LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

directx

 , ,


0

2

Есть несколько вопросов:
1. Использует ли directx особые регистры видеокарты или те же самые, что и OpenGL.
2. Если (1==true), используются ли эти регистры в linux например когда в wine запущено приложение, которое использует dx?
3. Если (2==false), возможно ли сделать так чтоб эти регистры использовались? Повысит ли это быстродействие графики?

★★★★

Последнее исправление: ymuv (всего исправлений: 5)

Все это зависит от хардовой реализации карты и никак не относится к самому DirectX: это решает только видеодрайвер.

Но AFAIK в картах популярных вендоров используются те же регистры, что и OpenGL.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ога, наставили кучу заглушек и получился такой ужас. В doom 3 играли прежде всего из-за графики и игры света и тени, сюжет там отсутствует чуть более чем полностью, как можно играть на такой «эмуляции» я не понимаю.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Даже если таки используются разные регистры (но AFAIK у двух самых популярных вендоров это не так), то из кода wine ты не сможешь их использовать: тебе придется патчить драйвер.

Никто, кроме драйвера, напрямую не обращается с хардом, только через OpenGL и пр. API.

Deleted
()

Использует ли directx особые регистры видеокарты или те же самые, что и OpenGL

Это тогда нужны были бы какие-то «особые» драйвера. А т.к. их нет, то, естественно, ничем прямой Х от OpenGL не отличается (кроме переносимости). И почему народ в мастдайке так любит это говно (прямой Х), я не понимаю...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Reset> Ога, наставили кучу заглушек и получился такой ужас.

Ты ещё oldblivion не видел.

Reset> В doom 3 играли прежде всего из-за графики и игры света и тени, сюжет там отсутствует чуть более чем полностью, как можно играть на такой «эмуляции» я не понимаю.

Так вряд ли кто-то всерьёз играл так. Сам факт того, что такое можно проделать - весьма показателен.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Eddy_Em> естественно, ничем прямой Х от OpenGL не отличается (кроме переносимости)

С точки зрения отрисовки - да. С точки зрения API - очень даже отличается. OpenGL более низкоуровневый. По этой причине на Direct 3D софт получается тормознее при графике не лучше, чем на OpenGL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

По этой причине на Direct 3D софт получается тормознее при графике не лучше, чем на OpenGL.

Под него писать проще. Уже куча хелперных функций есть готовых, а в opengl многое из этого ручками делать придется. Да и не на последнем месте в популярности думаю относительная переносимость кода с х-коробкой

Loki13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.