LINUX.ORG.RU

Думаю что линк на храбру - моветон.

Jetty ★★★★★
()

Идею давно не видел, а вот эклипс по сравнению с емаксом тормозное неюзабельное говно. Как в нем можно работать вообще не понимаю.

Reset ★★★★★
()

уже прочитал статью утром, с господином согласен.

JFreeM ★★★☆
()

Он же для жавы только рассматривает. Что же он сетевых бобов в обзор не включил?

morse ★★★★★
()

думаю, комментов еще так на 500 хабр потяжелеет. думаю когда собаке архитекторам тяжелонагруженных сервисов высокой доступности нечего делать они начинают сравнивать javaIDE

Karapuz ★★★★★
()

Что думаете?

Автор делает выбор из-за каких-то совершенных мелочей. Но при этом подает все это с такой помпой, словно между IDE громадная пропасть в функционале. Иногда складывается ощущение, что java-программисты более всех остальных зависимы от IDE.

Amp ★★★
()
Ответ на: комментарий от Amp

java-программисты более всех остальных зависимы от IDE

Конечно. Потому что Java была разработана так, чтобы IDE было проще всего. Именно потому IDE для Java наиболее качественные из существующих.

vertexua ★★★★★
() автор топика

хабр
http...
Что думаете?

Два полония за неуважение к Ъ.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Есть объективные причины, почему Intellij IDEA однозначно лучше, чем Eclipse.

наконец-то под сравнение подведена научная, фундаментальная база

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Немного флуда - давно хотел спросить, ты какие фреймворки/движки использовал для андроида? Цели - поиграться с платформой, в свободное время, хотелось, чтобы были достаточно широкие возможности с минимум проблем (свободная лицензия - обязательно).

mopsene ★★★
()

IDEA индексирует весь ваш проект, анализирует всё, что в нём есть, и даже строит синтаксическое дерево.

«Даже», епт. Аффтар то ли тролль, то ли ламер. Хабр есть хабр.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

У гугла есть adt для еклипса и консольные приблуды для всего остального. Так что надо смотреть, как в идеа прикручиваются сторонние утилиты к процессу сборки. С отладкой совсем беда наверное будет.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Из тех что для игрушечек достаточно интересен и прост andengine. Однако документация под него слабенькая, приходится часто лезть в исходники, examples и гуглить по их форуму.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

документация под него слабенькая

Я, конечно, посмотрю, но если документации мало - это плохо. Все-таки не моя профессиональная деятельность, а только желание, что когда-нибудь будет таковой. Может тред создать... по поиску что-то не нашел аналогичного вопроса.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Есть ещё кроссплатформенный (виндовс, линукс, макось, ифон, андроид, бада и какая-то местная китайская хрень) cocos2d-x, но это плюсы. На java имхо писать приятнее.

Это всё 2д, готовых к употреблению свободных 3д-движков я не видел. Ogre3d официально пока ещё не портировали, а неофициально его хрен соберёшь.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

На java имхо писать приятнее.

Никто и не спорит. В контексте этого треда, очевидно, что вопрос связан с Java.

свободных 3д-движков я не видел

Да мне и не надо. 2d за глаза хватит, для развлечения пишу же.

Спасибо.

P.S. А какие-нибудь легковесные фреймворки знаешь (что-нибудь типа swing) не тащить же весь движок ради простого тетриса/арканоида.

mopsene ★★★
()

Да, все так. Идея, она интеллектуальная.

dizza ★★★★★
()

Думаю, что быдлохабр не нужен.

Gunnerua
()
Ответ на: комментарий от mopsene

А какие-нибудь легковесные фреймворки знаешь (что-нибудь типа swing) не тащить же весь движок ради простого тетриса/арканоида.

Нативный интерфейс ведроида, рисовать на канвасе. Но всё же andengine удобнее, занимает относительно немного места (мегабайт вроде) и рисует через opengles.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Для общих задач хватает Android SDK, обычно. Для OpenGL использовал фреймворк - libgdx, свободный и очень качественный, правда мало документации, но много примеров. Еще пробовал AndEngine, но он хуже.

Еще, по мелочам, использовал различные узкоспециальные библиотеки, nist-sip, например.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Для OpenGL использовал фреймворк - libgdx

Я пробовал, что-то он у меня даже на хэлловордах крашится. То ли инфа на сайте устарела, то ли эмулятор глючит.

Для общих задач хватает Android SDK, обычно.

Что почитать, кроме официальной документации, чтобы уяснить основные принципы?

mopsene ★★★
()

А мне NetBeans больше нравится (он умеет почти всё, что описано в той статье).
Idea покруче, но для меня и нетбинс вполне удобен, что интерфейсом, что возможностями. А eclipse... ну раз уж ничего другого нет, можно и им попользоваться, хотя шрифты и цвета перенастраивать довольно долго приходилось.

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Так как мне писать программу, если на импорты и extends AndroidApplication он все время вываливается с the application has stopped unexpectedly force close?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

NetBeans хорош для свинга и для C++. Просто часто глючит плагин в идее для C++. Но остальные вещи с Java он делает не так хорошо как идея. Ну а Eclipse блевотен, тчк.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

Я пробовал, что-то он у меня даже на хэлловордах крашится. То ли инфа на сайте устарела, то ли эмулятор глючит.

либо ты что-то недоподключал, либо использовал фичи OpenGL ES 2.0, поддержки коих в эмуляторе нет.

можешь постучать вечером в жаббер - помогу.

Что почитать, кроме официальной документации, чтобы уяснить основные принципы?

для понимания основных принципов хватит официального гайда, еще хорошо изучать сэмплы sdk, коих очень много и разных, ну и конечно гугл + стэковерфлоу.

андроид проще вкуривается, чем ios, намного.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

OpenGL ES 1.1 поддерживается нормально. А фичи второй версии не всегда нужны.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

NetBeans хорош для свинга и для C++

Не знаю насчет Си++, но для Си NetBeans непригоден.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

либо ты что-то недоподключал

Да нет вроде, gdx.jar и gdx-backend-android.jar специально положил в lib/, все импорты сделал, по мануалу - «запустите приложение и увидите, что экран окрасился в красный цвет». Выкидывает ошибку, методом проб, узнал, что ошибка возникает после extends AndroidApplication. Запускал отладчик в нем - the source attachment does not contain the source for the file runtime.class. Сейчас гуглю.

можешь постучать вечером в жаббер - помогу

Ок, если не усну, а то у нас уже пол первого ночи. Спасибо.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

ну или просто создай в Dev топик с полным описанием чего, где и как ты подключал, я посмотрю. Там не должно быть ничего сложного.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Для идеи есть ideaVim, который, исходя из моего опыта с eclim, в разы более удобный и окупает любые вменяемые затраты на IDE.

Mironor
()
Ответ на: комментарий от mono

да вроде нормально обстоят. Правда, я под андроид совсем немного кодил.

Но там нету визуального редактора для формочек. От этого неподготовленным людям становится плохо. Нужен он тебе? Я никакой полезности этого редактора не заметил, разве что в самом начале. Потом все равно приходится фигачить руками. Только в идее редактор XML для андроидоформочек вменяемый, а в эклипсе - ээээ.

stevejobs ★★★★☆
()

Netbeans для джавы - самое то. Правда как IDE для C/C++ она уже скурвилась.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Потому что без IDE черт ногу сломит в джавовской библиотеке классов, не то что программер.

//Пофиксил.

//Не троллинга ради, но ради великой справедливости.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ogre3d официально пока ещё не портировали, а неофициально его хрен соберёшь.

Уже собрал и использую. Процесс не отличается от сборки любой другой библиотеки под андроид.

Официально андроид уже поддерживается, хотя пока не написаны jni обертки, как в cocos2d-x, но они в нормальном проекте все равно не нужны, ибо пишутся свои.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ну а Eclipse блевотен, тчк.

Одного взгляда на NetBeans или IDEA(на этих наших линуксах) достаточно, чтобы выбрать eclipse.

son_of_a_gun
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.