Рассказывают ли про него в школе? Если нет, предлагаю следующий курс (на одну или две четверти) - теория + практика.
Практический набор лаб (в классе):
- Вызвать эффект когнитивного диссонанса у соседа по парте
- Вызвать эффект когнитивного диссонанса у учителя (на пять)
- Вызвать эффект когнитивного диссонанса у завуча или директора (на пять с плюсом)
- Распознать срабатывание эффекта диссонанса у себя самого, предотвратить его внешнее проявление, проанализировать предпосылки его появления.
домашние задания:
- Вызвать эффект диссонанса у родителей, родственников и знакомых из разных возрастных групп, сравнить и проанализировать исходные предпосылки его проявления в разных группах, убедиться в том, что методы вызова нужного эффекта работают на представителях одной целевой группы и не срабатывают на другой, объяснить, почему так происходит.
- Вызвать диссонанс на различных ресурсах в интернете, проанализировать реакцию на одну и ту же исходную информацию на различных ресурсах, проанализировать эффект.
- Перед каждым экспериментом попытаться заранее аргументированно предсказать реакцию целевого объекта, после чего проверить насколько реальная реакция соответствует предполагаемой, анализировать результат