LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Полигон Fedora


0

2

Странный такой стереотип бытует, что Fedora это тестовый полигон, в результате многие боятся использвать сей чудный дистрибутив. Лично я, как пользователь Fedora, натыкаюсь на всякие баги не чаще, чем пользователь любого другого дистрибутива. Но ПО всегда свежее, плюшки ещё горячие, и такие, которых ещё нигде нету. Меня вообще удивляет публика, которая ставит Linux и ожидает получить готовую систему «искаропки», не прикладывая усилий, получать всегда самое свежее и стабильное (/0), просто пользоваться и ничего не отдавать сообществу (windows-way). Моя же позиция такова - я не программист, но вполне могу быть тестером и мейнтейнером пакетов (что я в принципе иногда делаю) - так я посильно помогаю развитию СПО.

А вообще, GNU/Linux - ядерный полигон.

А почему вы используете или не исппльзуете Fedora?

★★★★★

А почему вы используете или не исппльзуете Fedora?

Не пользуюсь федорой потому что использую другой дистрибутив (более удобный).

bsdfun ★★★★★
()

Я какое-то время пользовался Fedora'ой и даже не помню, по какой причине слез. Отличный дистрибутив.

CARS ★★★★
()

когда-то не осилил федору, а потом попробовал конструктор Арч и больше не хочу дистрибутивы, в которых за меня всё настроено уже (кроме опенВРТ, там оно реально к месту)

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

<ванга_mode> Поттеринг, не? </ванга_mode>

Нет, и даже не знаком с ним.

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axel

Ни 8-ю, ни 9-ю не смог установить: инсталлятор падал. Надоело.

Кстати, инсталлятор - саме слабое место в Fedora, ибо питон...

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от toney

Боюсь, что дело не в бобине :)

Но воспользоваться, вот, не смог.

Axel
()

А почему вы используете или не исппльзуете Fedora?
Странный такой стереотип бытует, что Fedora это тестовый полигон, в результате многие боятся использвать сей чудный дистрибутив.