LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Полигон Fedora


0

2

Странный такой стереотип бытует, что Fedora это тестовый полигон, в результате многие боятся использвать сей чудный дистрибутив. Лично я, как пользователь Fedora, натыкаюсь на всякие баги не чаще, чем пользователь любого другого дистрибутива. Но ПО всегда свежее, плюшки ещё горячие, и такие, которых ещё нигде нету. Меня вообще удивляет публика, которая ставит Linux и ожидает получить готовую систему «искаропки», не прикладывая усилий, получать всегда самое свежее и стабильное (/0), просто пользоваться и ничего не отдавать сообществу (windows-way). Моя же позиция такова - я не программист, но вполне могу быть тестером и мейнтейнером пакетов (что я в принципе иногда делаю) - так я посильно помогаю развитию СПО.

А вообще, GNU/Linux - ядерный полигон.

А почему вы используете или не исппльзуете Fedora?

★★★★★

я вообще не понимаю, что люди находят в федоре, чего нет в «других дистрах»

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

по-разному бывает, смотря что требуется

Например, mock -r fedora-16-x86_64 package.src.rpm
пересоберет все сразу, чисто, без пыли и шума, причем может собрать под любую архитектуру и любой релиз федоры или центоса

Или например:
rpm -i package.src.rpm
yum-builddeps ~/rpmbuild/SPECS/package.spec
rpmbuild -ba ~/rpmbuild/SPECS/package.spec

сделает то же самое, но на текущей системе и заодно даст доступ к правке конфигурации, спеков и исходников.

Так и сколько телодвижений ?

alpha ★★★★★
()

Когда-то ради интереса решил поставить в виртуальную машину. Но когда она вслед за КДЕ (при установке) потянула наутилус и части гнома надоело просто ждать когда установится.

ymuv ★★★★
()

а, самое главное забыл - негибкие зависимости (щас это может быть и поправили, но раньше был просто ад), ни тебе suggests, ни тебе recommends

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

опять же yumdownloader --source package для пакетов из реп и вся мощь гугла для всех остальных