LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тема диплома. Прикладная математика и информатика.


0

1

Вот приближается время к выбору темы диплома, а интересных тем для диплома нет (преподавателям каждый год придумывать что то интересное сложновато, поэтому придумываю сам). Собственно учусь на прикладной математике и информатике. Интересные области: unix/linux/gnu; c/c++ (Qt); C# (VS); графика/мультимедия/математика. Может быть у вас есть идея, но нет времени на реализацию? В общем жду ваших шуток (желательно в тему :)) и предложений!


Математическая модель вендекапца.

Zhbert ★★★★★
()

Сделай багтрекер по идеям Стаффорда Бира же.

Там будет и научная составляющая (индексы) и техническая. А если попрет - даже продать сможешь.

wolfy
()

Рассмотрите вопрос об эффективности применения генетических алгоритмов в поисковых системах. Впрочем, вроде уже применяются. Но ведь у вас только диплом, а не научная работа.

delete83 ★★
()

Модель дорожного движения в городе, чтобы сравнивать дорожную ситуацию при различных правилах дорожного движения/знаках. Например, с не давних пор водитель, едущий на участке дороги с круговым движением, всегда имеет преимущество. Было бы интересно промоделировать поток с пробками по старым и новым правилам на различных развязках, посмотреть, есть ли разница и в какую сторону.

unC0Rr ★★★★★
()

Мне всегда интересовало как можно доучиться до диплома и не представлять на какую тему его делать. Уж извини, но возникает вопрос чем ты занимался во время учебы, что не представляешь что в твоей области знаний можно поразрабатывать.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

delete83 и unC0Rr интересные темы предложили, спасибо :) praseodim в том то и дело, что направлений много. Хочется разработку с интересом для себя еще вести, а не выполнения задания.

Kost
() автор топика

Запили робота умеющего читать (прикрути к видеокамере cuneinform).

Evgueni ★★★★★
()