LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от bender

Не спорю, тоже неплохой, но нокиевский как-то легче и глаже работает даже на моей старенькой железке.

ins3y3d ★★★★★
() автор топика

Какие-то там протухшие фотки. Лет на 5 минимум в моём районе Москвы.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

судя по дырке в полюсах, это одно и то же, точнее нокиа позаимствовала движок у webglearth

Они просто входят в секту полой Земли :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Поделка от ноклы работает намного плавней :)

И нет динамической подгрузки тектуры более высокого разрешения. А про то, что у ноклы Венеция и другие города в 3д сделаны, я вообще молчу :)

Вывод: нокла - молодцы, допилили до вменяемого состояния сию поделку.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Возможно, не каждому же для собственного велосипеда еще и собственный спутник запускать.

ins3y3d ★★★★★
() автор топика

Почему-то с этим иксы жутко жрут процессор.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

В принципе можно полигонами сделать рельеф, но оно ТАК жрать будет...

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

раз 3Д, то рельеф будет, а не просто текстурка =(

там так и есть, тока не для всех городов и смотрится убого :(.

Кстати, чем сабж лучше google earth?

ps у меня всё тормозит.

true_admin ★★★★★
()

вендузятники палятся.
Unfortunately, there's WebGL compatibility problem.

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

тырят

Не тырят, а берут из того же источника, что и Google. Владелец прав указан слева внизу.

prozium ★★
()
Ответ на: комментарий от prozium

Позволю себе не согласиться.

Венецию посмотри :)

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prozium

Ну что сказать - молодцы, нарисовали 3д-модельки для нескольких городов - смотрится эффектно. Не знаю, есть ли легальная возможность утягивать 3д-модельки с google earth, но если есть, то у webglearth.org есть все шансы догнать и перегнать ноклу по этой фиче одним махом - думаю движок, рисующий модельки с текстурками поверх шарика, не должен быть слишком сложным - было бы где брать сами модельки.

С другой стороны, у webglearth.org есть преимущество в поддержке разных оверлеев (в том числе OSM).

bender ★★★★★
()

фото моего города довольно древние

xsektorx ★★★
()

у меня, кстати, без вебгл пошло

xsektorx ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот лучше бы они вместо домиков в паре городов сделали 3д-рельеф Земли, с горами, оврагами итд.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Я так понимаю у ноклы нету моделек, как у гугла.
Там просто карта высот обработанная хитрым способом, эдакая мегатекстура :)

Ну а с гугла утягивать точно ничего никуда нельзя, у них вроде как коммерческое использование запрещено и поэтому их лицензия противоречит например лицензия OSM.

winddos ★★★
()

У меня в FF раюотает, а в google-chrome нет.
Видео - intel.
Как заставить google chrome включить webgl, ибо сейчас говорит, что disabled, из-за неподдерживаемого видео, но в FF-то работает, да и в списке неподдерживаемых видеокарт моего интеля нет.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Там просто карта высот обработанная хитрым способом, эдакая мегатекстура :)

Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь. В гугл-ерсе есть фишка переносить карту высот в неровности на шарике - для гор-холмов вылглядит вполне нормально, но если появляются дома-дороги сразу очевидно убогость метода для детализированных наземных объектов - домики размазываются по холмикам как обычная трава (что в общем логично). У ноклы видно каждый домик и даже мосты - полюбому все рисовали.

Ну а с гугла утягивать точно ничего никуда нельзя, у них вроде как коммерческое использование запрещено и поэтому их лицензия противоречит например лицензия OSM.

Большинство 3д-моделей создается любыми левыми людьми, т.е. гугл они не принадлежат полюбому (хотя по логике должна передаваться часть прав, исключительные права передаются очень наврядли): http://sketchup.google.com/intl/ru/3dwh/

Что там с типовыми лицензиями и доступом к репозиторию из сторонних приложений не знаю.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

для гор-холмов вылглядит вполне нормально, но если появляются дома-дороги сразу очевидно убогость метода для детализированных наземных объектов

У ноклы снимки тех городов сделаны не со спутника, а с девайсов которые летали и снимали с разных ракурсов.
В том числе девайсы могли сканить не только в видимом диапазоне.

Естественно ничего общего с топографической картой у ноклы там нет (а у гугла есть Earth).

У ноклы видно каждый домик и даже мосты - полюбому все рисовали.

На деревья посмотри - сразу видно что это просто карта высот.
Как они именно её обрабатывали я не могу сказать, но не исключаю возможность автоматики.

хотя по логике должна передаваться часть прав, исключительные права передаются очень наврядли

Как показала практика у гугла лицензии и соглашения ровно такие, чтобы их контентом не могли воспользоваться сервисы которые бесплатны для всех (в т.ч для коммерсов).

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.