LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хоккеисты разбились...


0

2

Да что-ж это творится такое, недели не проходит, чтоб какая-то хрень не случилась. И вот сейчас в Ярославле на взлете разбился ЯК-42 с хоккейной командой Локомотив. Похоже запас прочности, оставленный союзом кончился.

Просто нет слов. R.I.P.

★★

Ответ на: комментарий от bbk123

>Именно. Тоесть дело не в самолёте, а в его обсуживании.

Шире — в человеческом факторе. Чисто технических причин катастроф — единицы процентов. А когда за штурвал Аэробуса сажают ребёнка и он сваливает машину — то техника тут уже не при чём.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>Та это же синдром «наше - говно», этим людям бесполезно объяснять.

Чесно говоря до последнего времени совершенно не страдал от этого синдрома и смело летал на наших Ту-134, Ту-154. А в свете последних событий всё как-то чаще мысля проскакивает «наше просрали в говно».

Zak ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ok

>> Надеюсь, что будет революция какая-нить.

Из Дойчеленда,

сидя на халяве,

простите, что?

интересно, наверное рассуждать о революциях в СР. Прям как Владимир Ильич, любил Рассею-матушку из Швейцарии.

это как-то повлияло на результат?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Только я говорил про критику советской/российской/украинской техники, а не про отношение к ней со стороны обслуживающего персонала/эксплуатантов.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Из Дойчеленда,

сидя на халяве,

простите, что?

У тебя в профиле — Город: Deutschland. И ненадо говорить, что ты там не на халяве. :-))

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zak

Почитайте уже хоть на википедии статистику катастроф тех же Ту-134, Ту-154, Як-42 и прочих советских самолетов, и прикиньте процент катастроф из-за отказа техники.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> > Именно. Тоесть дело не в самолёте, а в его обсуживании.

Шире — в человеческом факторе. Чисто технических причин катастроф — единицы процентов. А когда за штурвал Аэробуса сажают ребёнка и он сваливает машину — то техника тут уже не при чём.

Но в данном случае причина катастрофы, скорее всего, кроется в технической неисправности. Даже если бы птица залетела в двигатель, пилоты сумели бы приземлиться на оставшихся двух двигателях.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kovrik

Вот оно что. Ну да, молодец, помогает стране.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Надеюсь, что будет революция какая-нить.

Члены революционного комитета полетят в Москву на последнем исправном Як-42?

valich ★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>Только я говорил про критику советской/российской/украинской техники, а не про отношение к ней со стороны обслуживающего персонала/эксплуатантов.

С техникой - то же. На Советском наследии далеко не уедешь. Технологии имеют свойства устаревать.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Из крупных? Гражданских? Назови хотя бы пять.

Нет конечно, всмысле всех. А из крупных:

Ту-154 Сургут, сгорел

Ту-134 Петрозаводск, разбился

Ан-24 Посадка на воду

Ан-12 Разбился

Як-42 Ярославль, разбился

Zak ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

>>Конкретно этот борт был выпущен 1.10.1993г.

Хм. ясно.


Что «ясно»? По современным меркам — вполне себе среднего возраста машинка. От балды, например, берём SkyExpress.

Парк — 8 машин B737-300 и -500. Года производства (точнее — даты первых поставок в Авиакомпании):
• 27/07/1990
• 20/09/1990
• 14/12/1990
• 07/12/1990
• 23/07/1991
• 23/07/1991
• 11/06/1992
• 05/06/1992

// http://www.airfleets.net/flottecie/Sky Express-active-b737.htm

KRoN73 ★★★★★
()

по слухам в связи с проведением в ярославле форума впп была заставлена самолетами прибывших делегаций, из-за чего як не смог толком разогнаться и набрать высоту, поэтому влетел в маяк. слухи с хобота

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>По современным меркам — вполне себе среднего возраста машинка. От балды, например, берём SkyExpress

Он не развалился при взлете а задел антенну маяка. технически исправная машина, что вы мусолите

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

>Но в данном случае причина катастрофы, скорее всего, кроется в технической неисправности

Тебе уже известны причины? Может, поделишься с комиссией?

Даже если бы птица залетела в двигатель, пилоты сумели бы приземлиться на оставшихся двух двигателях.

Угу, угу. «Человеческий фактор» — это не только (и совсем даже не столько), когда пилот раскладывает машину. Это когда техник перепутает проводку, когда поставят сдохшие аккумуляторы, когда зальют некондиционное топливо, когда диспетчер выдаст неверную информацию… и т.д. и т.п.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

> Но в данном случае причина катастрофы, скорее всего, кроется в технической неисправности. Даже если бы птица залетела в двигатель, пилоты сумели бы приземлиться на оставшихся двух двигателях.

Как я понял, официальная версия: «Зацепились за антенну диспетчерской». Да и на такой высоте трудно наверное принять правильное решение о дальнейших действиях...

valich ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

простите, что?

Любят говорю, порассуждать, о судьбах рассеи из забугорья. А насчет халявы, ты же какой-то там студент/университетский работник? Вот именно в этой среде и рождается социалистическая дурь.

это как-то повлияло на результат?

Я не знаю какой результат ожидали те, кто давал деньги на это мероприятие, поэтому хз.

Ok
()
Ответ на: комментарий от bbk123

>Но в данном случае причина катастрофы, скорее всего, кроется в технической неисправности

в какой неисправности? самолет задел антенну маяка. даже боинг бы упал

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Что «ясно»?
Я-то думал сначала, что это вообще, что-то древнее. А оказалось, не такое и древнее. Вот что ясно.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valich

Не диспетчерской (с трудоп представляю, как вообще в нее зарулить можно), а ближнего приводного радиомаяка.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>Почитайте уже хоть на википедии статистику катастроф тех же Ту-134, Ту-154, Як-42 и прочих советских самолетов, и прикиньте процент катастроф из-за отказа техники

Под последним временем я имею ввиду последние пол-года, когда наша техника начала пачками сыпатся. А ведь всё началось с пожара Ту-154 в Сургуте 1-го января. Не зря ведь говорят, как новый год встретишь, так его и проведешь. Насколько я в курсе МАК не выпустил ещё ниодного отчета за этот год., так что о причинах говорить не приходится.

Zak ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от valich

> Вот интересно, если ЯК-42 разрабатывался на замену ТУ-134, то туполевское поделие было еще более устаревшим?

А что тогда сейчас на наших авиалиниях эксплуатируется?


Разработан != Выпущен
Выпускались они вплоть до 2010 г.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> по слухам в связи с проведением в ярославле форума впп была заставлена самолетами прибывших делегаций

Кстати запросто. В прошлом году тоже был какой-то форум... В центре города передвигаться гражданам было запрещено, а жителям окрестных домов люди в штатском сказали, если кто откроет окно и высунется - работают снайперы. Я понимаю смешно, но тогда у нас офис был в центре, и я оказался свидетелем сего цирка.

valich ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

>>>Из Дойчеленда,

сидя на халяве,

простите, что?

У тебя в профиле — Город: Deutschland. И ненадо говорить, что ты там не на халяве. :-))

я не на халяве, а полностью на собственном обеспечении (работаю). Успокойся.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ok

>> простите, что?

Любят говорю, порассуждать, о судьбах рассеи из забугорья. А насчет халявы, ты же какой-то там студент/университетский работник? Вот именно в этой среде и рождается социалистическая дурь.

я получаю второе высшее.

А зарабатываю на это все моим первым высшим - музыкой/муз.преподаванием.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ok

>А насчет халявы, ты же какой-то там студент/университетский работник? Вот именно в этой среде и рождается социалистическая дурь.

значит ли это, что эта среда дурная?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>в какой неисправности? самолет задел антенну маяка. даже боинг бы упал

Только вот антенна эта находится в 450 метрах от торца ВПП и высота её 4 метра. По словам очевидцев самолет не смог взлететь в пределах полосы, совершил взлет с грунта за предделами ВПП, завалился на левый бок, а дальше антенна, речка...

Zak ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от valich

«Зацепились за антенну диспетчерской»

За БПРМ. Если верить яндекс-картам, как раз перед изгибом речки, куда и свалились обломки.

Вот только кажется, что столкновение с ближним приводом не было основной причиной падения

qbe
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

«Человеческий фактор» — это не только (и совсем даже не столько), когда пилот раскладывает машину. Это когда техник перепутает проводку, когда поставят сдохшие аккумуляторы, когда зальют некондиционное топливо, когда диспетчер выдаст неверную информацию… и т.д. и т.п.

А когда умышленно ставят некачественные запчасти, или проводят регламентное ТО только по журналу - это тоже «человеческий фактор», или прогнило где-то в другогм месте?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Тебе уже известны причины? Может, поделишься с комиссией?

Ты уже разучился читать. Написано же «скорее всего».

Угу, угу. «Человеческий фактор» — это не только (и совсем даже не столько), когда пилот раскладывает машину. Это когда техник перепутает проводку, когда поставят сдохшие аккумуляторы, когда зальют некондиционное топливо, когда диспетчер выдаст неверную информацию… и т.д. и т.п.

Тебя послушать, так всё сводится к человеческому фактору.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zak

Нет конечно, всмысле всех

Ну а всех — всегда много. Вон, в Штатах одних только военных авиационных потерь в этом году уже более двух десятков.

По гражданским в лоб не нахожу за этот год, а в целом, по состоянию на 2006-й: «Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре»

В этом году, конечно, Россия в ударе, но тем не менее: 26 Crashes in 2011 Russia — 6 Congo — 3 Canada — 2 USA — 2 Indonesia — 2 Islands — 1 Guyana — 1 South Korea — 1 Morocco — 1 Brazil — 1 Afghanistan — 1 Gabon — 1 Argentina — 1 Honduras — 1 Iran — 1

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valich

> Как я понял, официальная версия: «Зацепились за антенну диспетчерской».

Странная версия. Кстати, однажды был случай, когда во время разворота ЯК-42 зацепил крылом землю и ничего страшного не произошло.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Простите что вмешиваюсь.

Насколько я помню, в Германию ты переехал из Украины. Теперь оттуда, не имея никакого отношения к этой стране, ты желаешь нам такой не самый приятный процесс как революцию. По-моему, это тебе надо успокоиться.

power
()
Ответ на: Да узрите в корень! от Chaser_Andrey

> Clobber- «хлам, старье»

Неверный перевод. Одно из значений — «забить дубинкой» :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Ты тоже читать не умеешь? Я не знал, что он задел антену.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от power

>Простите что вмешиваюсь.

Насколько я помню, в Германию ты переехал из Украины. Теперь оттуда, не имея никакого отношения к этой стране, ты желаешь нам такой не самый приятный процесс как революцию. По-моему, это тебе надо успокоиться.

я считаю, что переехал я не из Украины, а из бСССР. Для меня Россия не меньше родина, чем Украина.

Мне нельзя желать своей родине лучшей судьбы?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bbk123

>Тебя послушать, так всё сводится к человеческому фактору

Так и есть. Объективная реальность: «… высокая роль человеческого фактора, на долю которого за рассматриваемый период пришлось 80% авиационных происшествий и 86% катастроф» // http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinitskogo/vsplesk-katastrof

Доля катастроф из-за человеческого фактора в авиации всегда колеблется от 80 до 90%.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Надеюсь, что будет революция какая-нить.

Хорошо тебе сидя в Германии об этом рассуждать.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Мне нельзя желать своей родине лучшей судьбы?

Тебе никто этого не запрещает. Просто думай что говоришь.

power
()
Ответ на: комментарий от AP

>> Надеюсь, что будет революция какая-нить.

Хорошо тебе сидя в Германии об этом рассуждать.

Ну хорошо. Ты сидишь в России. Ты видишь какой-нить другой вектор, который даст позитивное развитие?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Arandelix

>А чего это они на поезде не поехали?
сдаётся мне, что с такой прухой, поезд тоже куда-нибудь, да упал бы...

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

значит ли это, что эта среда дурная?

Она не то чтобы дурная, просто создает такие условия, что люди отрываются от реального мира и начинают смотреть на него сквозь розовые очки. Помимо этого имеют большое влияние.

Ok
()
Ответ на: комментарий от power

>>Мне нельзя желать своей родине лучшей судьбы?

Тебе никто этого не запрещает. Просто думай что говоришь.

я вполне подумал. И пришел к выводу, что обычными «выборами» никто ничего изменить не сможет. И все будет скатываться до того момента, когда бунт/революция станет не возможностью, а реальностью (или просто в полный банановый песец все превратится). Но тогда будет все намного хуже.

У тебя есть другие варианты?

PS революция не обязательно связана с наганом и пушками.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Надеюсь, что будет революция какая-нить.

Без вас просили не начинать.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.