LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Сколько-сколько евро?

получается где-то 750 евро.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Аналитики могут оказаться правы. Не сразу же всё лопнет.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

>Аналитики могут оказаться правы. Не сразу же всё лопнет.

уже довольно крупный рынок товаров завязан на этой системе. Так что вероятность лопанья все ниже и ниже.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Можно хороший работающий рынок или доску? На тех что я видел я не увидел хороших предложений и сам ничего не продал.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

>Можно хороший работающий рынок или доску? На тех что я видел я не увидел хороших предложений и сам ничего не продал.

рыскай на bitcointalk.org. Там много ссылок на магазины летает. И очень много частных предложений.

у и время от времени на trade-wiki заглядывай https://en.bitcoin.it/wiki/Trade

Последний раз я интересовался этим пару месяцев назад. Темп роста поражает, если честно.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Третий Гольф с пробегом полтора миллиона километров? За деньги?

Shaman007 ★★★★★ ()

>1993
«Меняю одно ненужное говно на другое ненужное говно»

zgen ★★★★★ ()

Наикрутейшая машина, придётся биткойны генерить

coldy ★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Это такой тупой вопрос или ты хочешь чтобы тебе подарили?

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bhfq

Как бы в Европе такие ведра отдают за символические деньги, так как содержание и утилизация этого Гольфа не бесплатные (бак - 80 евро, например).

ЗЫ

Устриц ел, машина с пробегом больше миллиона была (Мерседес).

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну у этой то 150 тысяч километров, не миллионик

coldy ★★ ()
Ответ на: комментарий от coldy

А, я нули неправильно пересчитал :-) Да какая разница, сколько там написали, реального ее пробега не знает никто.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

и как такой мерин был в плане надежности в эксплуатации? правду говорят, что раньше они офигенно неубиваемые были и реально ходили по 1млн+ ?

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Какя бы машина надежная не была, все равно ломается. Мерседес 280GE был 1986 года выпуска (хотя точно это определить было нельзя, VIN ов тогда еще не было, есть мнение, что он был 1981 года, на месяц старше меня), был куплен как самый дешевый внедорожник на ходу из всех представленных на автору (да, дешевле Нив и Луазов). Его колесья стоили отдельно как половина него и заправленный он стоил дороже. Я его убивал в полях, и вообще развлекался как мог. Пробег был может 500 000, может миллион, может полтора: он несколько лет возил ЧОПов.

Когда у него что-то отваливалось, то это стоило 1000 евро :-) Не важно что. А еще деталей не достать, оказалось, что у Гелика 100500 модификаций и у меня самая редкая. В Австрии на него было все, но любая деталь шла 2 месяца. Ну и за 30 лет там разболтались карданы (800 евро штука, там их 3), тек задний мост, была разболтана раздатка и коробка. Движок вроде был хороший, передний мост тоже. Продал, так как он требовал много времени (и денег), когда-нибудь куплю что-то более осмысленное как машину-хобби.

В общем, машина старше 10 лет - это скорее хобби (если, конечно, ты не первый и единственный хозяин, который знает ее от и до). Что бы это ни было, можно встать посреди дороги и ждать какую-нибудь хреновину месяц-два.

PS

Крутой S-Klasse можно купить всего за 500к рублей и он даже будет ездить не только в сервис. А за 700 есть Мазератти, даже не старые. На ебее есть Ламбы и Ферарри за 10к евро. Вопрос не купить крутую машину, а содержать ее в состоянии стояния, иначе смысла в ней нет.

PPS

Сейчас даже шахид-такси пересели на более-менее новые нексии.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

> уже довольно крупный рынок товаров завязан на этой системе. Так что вероятность лопанья все ниже и ниже

конечно конечно

q11q11 ★★★★★ ()

Я, конечно, слоупок и пропустил много срачей на эту тему, но чем обеспечивается курс биткойнов? Они же нагенерены почти из пустоты.

buddhist ★★★★★ ()

Черт, почему я не нагенерил в свое время?

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

>уже довольно крупный рынок товаров завязан на этой системе. Так что вероятность лопанья все ниже и ниже.

Вы только что прослушали курс альтернативной экономики от пролетария

Un ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Черт, почему я не нагенерил в свое время?

Тоже корю себя за то, что не обратил внимания на ту, первую новость о биткоинах на ЛОРе.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Черт, почему я не нагенерил в свое время?

халявки захотелось? :)

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Может мне тоже стоит поучаствовать?
Какое оборудование играет роль при генерации?

deterok ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от deterok

>Может мне тоже стоит поучаствовать? Какое оборудование играет роль при генерации?

Участие в твоих глазах сводится к генерации бабла, лол?

Сейчас, имхо, намного выгодней делать стартапы на этой почве. Ну там магазины работающие за биткоины, обменники, биржи. Выпускать USB-биткоин-кошельки и т.п.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

>Я, конечно, слоупок и пропустил много срачей на эту тему, но чем обеспечивается курс биткойнов? Они же нагенерены почти из пустоты.

Иселючительно тем же, что и курс золота - доверием.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

хрен с вами, так уж и быть, напишу в ваш talks

А я знаю машину 1989 года, за которую просят более 6000 долларов, и это только у нас во Владивостоке, в других местах, вестимо, дороже. И с руками отрывают. И стоит оно своё до копейки. И надёжность - как у танка, тойота она и есть тойота, а машинки 80-90х у тойоты ещё при наших внуках ездить будут.

ps. Я видел скай 32й за 1 млн. 700 тыс. р. :) А за мерседес 86 года я не дал бы и 50 долларов, тут верно.

kid_lester ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> В общем, машина старше 10 лет - это скорее хобби (если, конечно, ты не первый и единственный хозяин, который знает ее от и до). Что бы это ни было, можно встать посреди дороги и ждать какую-нибудь хреновину месяц-два.

Моя восьмерка 87 года с этим не согласна :)

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kid_lester

Я знаю машину 1962 года за которую заплатили 12 млн. долларов.

И надёжность - как у танка, тойота она и есть тойота, а машинки 80-90х у тойоты ещё при наших внуках ездить будут.

Тут секрет простой: их чинить дешево. Много неоригинала и контрактных запчастей. Но это не значит, что они не ломаются. В автоклубе был один с 15 летней едехой, притча во языцах теперь.

Я видел скай 32й за 1 млн. 700 тыс. р.

И что, продали? Я видел прокачанный чайник проданный за 700 к.р., фанаты есть.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Я знаю машину 1962 года за которую заплатили 12 млн. долларов.

Одну. А этих десяток в месяц по объявлениям продаётся. Да и других моделей, которые или сняты с производства или заменены каким-то убожеством, тоже.

kid_lester ()
Ответ на: комментарий от kid_lester

у нас во Владивостоке

кроме этого мог ничего не писать больше

xtraeft ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Но золото, в отличие от биткойнов, материально.

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

>Но золото, в отличие от биткойнов, материально.

как будто это какую-то роль играет. Материальность не входит в необходимые качества обменной «субстанции».

dikiy ★★☆☆☆ ()

угадал дикого по названию темы

fedor ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ок, тогда почему нельзя напечатать денег на станке, все кричат, что это вызовет инфляцию (при этом тоже тратятся электричество, недешевые краска и бумага и труд людей).

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

>Ок, тогда почему нельзя напечатать денег на станке, все кричат, что это вызовет инфляцию (при этом тоже тратятся электричество, недешевые краска и бумага и труд людей).

вот потому что напечатать можно сколько угодно, бумажные деньги и не могут сами по себе, без всякого обеспечения, являтся обменной субстанцией.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

>вот потому что напечатать можно сколько угодно, бумажные деньги и не могут сами по себе, без всякого обеспечения, являтся обменной субстанцией.

то есть здесь важно свойство ограниченности объема субстанции (а не ее материальности).

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А вот еще про зрелые :-) машины. У тестя до сих пор «копейка» 1972 года выпуска, бегает как живая. Мне на ней тоже покатался довелось 12 лет назад :-)

sdio ★★★★★ ()

147000km gelaufen...
продам тачку не на ходу требует капиталки двигателя кпп и ходовки - дешива качиства...куня нада ?

izmena ()
Ответ на: комментарий от buddhist

>Ну нагенерить тоже можно сколько угодно :)

разве что невалидных :)

а валидных как раз не сколько угодно.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от izmena

>>147000km gelaufen...

продам тачку не на ходу требует капиталки двигателя кпп и ходовки - дешива качиства...куня нада ?

а теперь правилный перевод:

147000km gelaufen

Es sind viele Tuningteile verbaut. (Sportfahrwerk, Sportfedern, tieferlegung , Sportlenkrad uvm.)

машина некисло оттюнена. Спортиваная подвеска, низкая посадка, спорт-руль и т.п.

Motor läuft einwandfrei.

мотор в безукоризненном состоянии

Tüv ist fällig.

нужно оплатить техосмотр.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

тоесть свои 120 она все таки едет по автобанам? руль это да это все о чем я мечтал ..ты одно пойми если она тюнилась то очень давно и только из фанатизма(тк такие тачки токо так и тюнятся), даже если пороги и обвес целые то 150к пройденных километров однозначно говорят о том. что двигу придется менять, или капиталить как минимум как и ходову, тк хозяин любитель сделать из говна конфеткуи погонять на ней

izmena ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Оттюнена == убита в хлам. Особенно если трогали подвеску. Особенно если занижена.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

да мы в принципе тут не машину обсуждаем. а сам факт того, что за биткоины готовы отдавать довольно ценные вещи.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.