LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Решил сделать свою тему для плазмы


0

1

...и сразу вспомнил свой ненависти пост:

Я бы расчленил тупой ножовкой того <beep>, что протащил этот говноформат в KDE. Это ж полное говно! Мало того, что из-за него тормоза (Aurorae, использующий SVG, дёргается при разворачивании и сворачивании окон, склонен подозревать, что добрая часть глюков и тормозов плазмы тоже из-за SVG), так ещё и редактировать по-человечески его невозможно, нужно прочесть гору, <beep>, мануалов! Для, <beep>, рисования! Мануалы! Хочу я отредактировать тему декораций окон для deKorator - я спокойно открываю нужные png в любом графическом редакторе и перерисовываю согласно своим предпочтениям. А что я должен сделать, чтобы отредактировать тему плазмы? Открываю эти <beep> SVG в <beep> inkscape, <beep> разбери-пойми что куда, какие-то <beep> группировки, всё раскидано - <beep> вообще поймёшь, как это говно редактировать! Оттого и нормальных тем плазмы нет (как и тем для Aurorae), всё какое-то говно - потому что пока разберёшься с этой лютой <beep>, всё вдохновение улетучится к <beep> собачьим! Ненавижу этих <beep> и этот <beep> формат ненавижу тоже!

Я даже пробовал конвертить нормальный png в этот svg, только фиг что вышло. /me бешено негодует и реквестирует полный выпил svg из KDE и идиотов из разрабов.


Ответ на: комментарий от AX

>Дык, юзай deKorator

Я и юзаю. И хорошо, что есть выбор между нормально работающим deKorator и тормозным аурорае. В случае плазмы такого выбора нет.

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от AX

От плазмы всё равно не уйдёшь.

Un
() автор топика

А ты как думаешь, откуда _нормальные_ png-шные текстуры для декораций беруться? Ты не задумывался, что это экспортированные в растр векторные рисунки.

И если хочешь нарисовать очередное убожество от руки в гимпе, то лучше даже не начинай.

ag_dm
()
Ответ на: комментарий от Un

> Каким образом? я импортирую в inkscape png, он всё коверкает.

Берём исходную картинку (SVG) из темы, удаляем оттуда графический слой (не трогаем служебные участки), импортируем PNG, обзываем этот слой так, как назывался удалённый. Готово.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

в будущем разрешение будет 100500х100500х100500 и глобальне 3д с голограмчиками и блекджеком. или прямо в зрительный нерв. короче найдут как вы*бнуться.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Un

А в чём преимущества svg?

Ну хотя бы в том, <beep>, что это вектор...

ЗЫ присоединяюсь к ораторам, говорящим про неосилятора.

erfea ★★★★★
()

Не знаю, как в кде, но в нормальном софте векторные картинки кэшируются в растровые текстуры и совсем не тормозят.

note173 ★★★★★
()

>бешено негодует и реквестирует полный выпил svg

А какой есть кошерный векторный формат на замену, и при чем тут png?

madcore ★★★★★
()

А чего не добавление поддержки png?

uju ★★
()
Ответ на: комментарий от Un

>Тот же вопрос: зачем там вектор?

<К.О.>Чтобы легко масштабировалось и приятно выглядело при любом размере и форме.</К.О.>

Тут, вроде бы, это уже писали…

AX ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.