LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[QuakeCon 2011] Carmack: id Software currently has no Mac or Linux strategy


0

1

Как я и предполагал. Поплакаться в адрес Zenimax на тему поддержки Linux и MacOS можно здесь и здесь соответственно.

К другим новостям:

  • There is no plan or team in place for a future Quake title.
  • The id Tech 4 engine (Doom 3, Quake 4, Brink) will be come open source «later this year.»
  • Quake Live is a «business failure» - it loses money for id Software - but they don't plan on shutting it down anytime soon.
  • Doom 4: Will probably run at 30 Hz for single player, and 60 Hz for MP.
  • Most of the Rage dev team will migrate to Doom 4 once the game ships later this year.
  • Rage 2 is going to happen after Doom 4, assuming Rage 1 is a success.
  • Rage will not have dedicated servers, and there will be no Eyefinity support at launch.

Источник 1, Источник 2.

>Quake Live is a «business failure»

Неудивительно, учитывая насколько убогий плугин к браузерам они умудрились написать, который виснет и глючит на всех браузерах и операционках.

ooobooontooo
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Нагрузка меньше, это хорошо для охлаждения и батареек.

Сейчас карты стали большими, а обработка большой местности намного тяжелее, чем помещений. fps проседает местами (с 80 до 35, к примеру), и это видно глазом, это портит процесс игры.

30 достаточно. 25 маловато, но 30 - это ок для средних по скорости игр.

daris
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Мой опыт говорит обратное. В том же Обливионе и ГТА4 они занижены до 24 или 30, если память не изменяет. Да и вообще, ты Кармак чтоле такие заявления делать?)

daris
()
Ответ на: комментарий от daris

Я на глаз спокойно могу отличить 30 фпс от 60 и от 100. И могу сказать, что лично мне играть во что-то с 30 фпс не комфортно.
А вообще мне что-то подсказывает, что эти ограничения фпс будут касаться только убогих консолей.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Можешь, кто ж спорит? А уверен что в какой-нить рпг или стратегии тебе в процессе будет дело до того, какой фпс?

daris
()
Ответ на: комментарий от daris

В рпг - не факт, смотря какого типа рпг. В какую-нибудь дьяблу играть с низким фпс будет не комфортно. В стратегии - опять же, смотря в какой. Если в пошаговой типа героев - то на фпс строго пофигу. Если RTS типа старкрафта 2 - то FPS очень важен.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

Это лично мне мало. Потому что на глаз видно, что картинка рваная. Лично меня это раздражает ничуть не меньше, чем тиринг. Но во многих играх если FPS будет хотя бы не меньше 60 - сколько он там точно 60 или 200 мне будет уже пофигу.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

Не FPS, а частота. То есть в каком качестве будет работать. Частота 60Гц по идее более реалистичный игровой процесс должна давать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

И зачем лимитировать FPS? Особенно 30 FPS?

не могут добиться бОльшего фпс на комбинации существующая бюджетная видюха + уже написаный кривой движок :) Чтобы сделать иллюзию, что «оно не тормозит», нужно сделать, чтобы моментов, тормозящих более чем всё остальное, было поменьше. А проще всего это сделать ограничив вообще всё наихудшим фпс ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от daris

Вон Крузис - нифига не «быстрый шутер». Там перестрелки такие же динамичные, как гриндинг мобов в корейской задротской ммо. Однако же проседания фпс давят на мозг ппц как (даже на условно-топовой карточке на условно-быстром компе)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Удобно играть в браузере? Чем? Какие преимущества даёт браузер? И в чём вообще смысл играть не на фуллскрине?

Ramen ★★★★
()

> Quake Live is a «business failure» - it loses money for id Software - but they don't plan on shutting it down anytime soon.

С таким отношением не удивительно. Когда QL появлился, было множество модов q3 типа CPMA, разрабатываемых сообществом. Моды фактически сдохли, потому что все кинулись играть в централизованный квейклайв. При этом сообщество никак не могло влиять на развитие QL, разработчики на форуме появлялись редко, баги не фиксились, вектор развития оставался туманным. Вот такая вот фейловая реинкарнация. Как закроют - это можно будет считать смертью квейка.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> А если включить фулскрин - то в чём смысл браузерности? :-)

Красивая штуковина для поиска игр с возможностью автоподбора соперников и прочими плюшками, возможность захостить без выделенного айпи, почятиться между играми или линкануть статистику матча с другом в твитор. Ну и так далее, всякие приятные мелочи.

А главное преимущество к браузерности не особо относится. Это хороший набор официальных серверов. Всегда можно найти что-нибудь с минимальным лагом и весёлым рубиловом :)

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>Красивая штуковина для поиска игр с возможностью автоподбора соперников и прочими плюшками, возможность захостить без выделенного айпи, почятиться между играми
И при чём здесь браузер? Во втором старкрафте, например, тоже есть вышеперечисленное, но он как-то ну совсем не браузерный.

линкануть статистику матча с другом в твитор

Зачем? О_о
Но даже если предположить, что кому-то это действительно зачем-то нужно - у твиттера есть API и на браузер он не завязан.

Ну и так далее, всякие приятные мелочи.

Какие?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

нет такого в sc2

там даже кланов нет, социальная составляющая равна нулю, и статистики никакой. когда лузы показывали, еще терпимо было. теперь статистика - только количество побед

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

и про главное преимущество выше сказали - это не браузерность, просто это единственный официально поддерживаемый quake на данный момент

саппорт там действительно хороший, не у фри мемберов разумеется

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> И при чём здесь браузер? Во втором старкрафте, например, тоже есть вышеперечисленное, но он как-то ну совсем не браузерный.

Раз такой умный, засунь всё это в квейк.

Но даже если предположить, что кому-то это действительно зачем-то нужно - у твиттера есть API и на браузер он не завязан.

И это засунь в квейк

Какие?

Не переживай, их тоже можно засунуть в квейк.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

> там даже кланов нет, социальная составляющая равна нулю, и статистики никакой. когда лузы показывали, еще терпимо было. теперь статистика - только количество побед

Хм, как-то печально. А понятие типа MMR там есть?

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

>нет такого в sc2
Чего именно нет? Система автоподбора соперников есть, причём хорошо работающая. Возможность захостить игру без выделенного ip тоже есть. И возмонжость початиться есть. И с браузером всё это совершенно никак не связано в принципе.

там даже кланов нет

А зачем они нужны? :-)

социальная составляющая равна нулю

Какая тебе социальная составляющая нужна и зачем?

и статистики никакой

Вот малое количество статистики, конечно, печалит. Возможность видеть, например, win/lose rate по матчапам в т.ч. и на конкретных картах лишней не была бы.

когда лузы показывали, еще терпимо было. теперь статистика - только количество побед

А зачем деревянным лигам видеть количество лузов? Хотя и смысла их не показывать действительно нету...

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>О, я придумал. Проще будет засунуть в квейк БРАУЗЕР.
И это, кстати, будет гораздо логичнее, чем засунуть в браузер квейк.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Там есть видимый рейтинг и скрытый рейтинг. Видимый влияет только на красивые циферки типа ололо я топ-1, скрытый влияет на подбор противников в ладдере. Подбор противников работает действительно хорошо, находит вполне равных по скиллу соперников.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

саппорт там действительно хороший, не у фри мемберов разумеется
И что говорит их хороший саппорт про выкладывание на сервер плагина, который будет поддерживать Firefox 4/5 без модификации?

RussianNeuroMancer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daris

> FPS

FPS грубо говоря может быть любым. Речь идёт о скорости работы сервера. Стратегии вон вообще зачастую на 10Гц работают и никто не жаловался.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Вот малое количество статистики, конечно, печалит. Возможность видеть, например, win/lose rate по матчапам в т.ч. и на конкретных картах лишней не была бы.

вот эти все фичи статистики как раз есть в ql, очень удобно

Возможность захостить игру без выделенного ip тоже есть.

зато если оба игрока sc2 за натом и нет проброса портов - будут некоторые проблемы в плане производительности

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

не знаю, в win xp + ff5 работает плагин который автоматически предлагается установить с сайта

в linux уже не играю, когда играл - был только ff3

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Значит обновили, ещё совсем недавно не было плагина. Не прошло и полгода, как говорится.

RussianNeuroMancer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

> Там есть видимый рейтинг и скрытый рейтинг. Видимый влияет только на красивые циферки типа ололо я топ-1, скрытый влияет на подбор противников в ладдере. Подбор противников работает действительно хорошо, находит вполне равных по скиллу соперников.

А, ну как и в WoW. У близзов уже сложилась хорошая практика на эту тему.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

>вот эти все фичи статистики как раз есть в ql, очень удобно
Отлично, я рад за ql, но при чём здесь браузерность? :-)

зато если оба игрока sc2 за натом и нет проброса портов - будут некоторые проблемы в плане производительности

Какие проблемы? Я что-то не замечал.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Т.е. ты не согласен, что засунуть в игру какой-нибудь вебкит логичнее, чем пилить плагин с поддержкой всего зоопарка браузеров? И париться с обновлениями каждый раз при выходе новой версии какого-нибудь браузера? Выше вон уже даже жаловались на проблемы с ff4/5.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Т.е. ты не согласен, что засунуть в игру какой-нибудь вебкит логичнее, чем пилить плагин с поддержкой всего зоопарка браузеров?

Да кто про логику говорит? Просто нанять пачку веб-кодеров и написать примитивный плагин для проброса opengl в разы дешевле, чем заставлять всяких серьёзных ребят, которые сейчас пилят Rage, вносить такие глобальные изменения в движок 10-летней давности.

И париться с обновлениями каждый раз при выходе новой версии какого-нибудь браузера? Выше вон уже даже жаловались на проблемы с ff4/5.

Ну был такой косяк. Заявлять поддержку ещё не вышедших браузеров глупо, а следить за выдающимися успехами мозиллы они просто не успевали. В итоге приходилось ставить «под свою ответственность», ручками прописывая поддерживаемые версию в плагине. Пока ни разу не подводило )

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>Просто нанять пачку веб-кодеров и написать примитивный плагин для проброса opengl в разы дешевле, чем заставлять всяких серьёзных ребят, которые сейчас пилят Rage, вносить такие глобальные изменения в движок 10-летней давности.
Да нет никакой разницы - делать обвязку к движку в виде плагина для браузера или в виде самостоятельного приложения.

Ramen ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.