LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тихо и незаметно][пичалька] OilRush 0.63

 


0

1

Вышел сабж, скачал на посмотреть.
Во-первых, убрали разные скрипты для запуска, заменив скриптом launch.sh, который дергает бинарник launch. Но забыли про поиск пути к либам, и запускать надо через env LD_LIBRARY_PATH=$(pwd)/bin ./launcher.sh
Во-вторых, сделали настроечное окно перед запуском игры, которое предлагает изменить в т.ч. разрешение экрана, но толку никакого, не меняется ничего. К тому же, сбило мне прошлую настройку и не хочет возвращать.
В-третьих, аж добавили новую «карту», где кроме океана и растыканых по нему платформ на 4-ых игроков и нету ничего. Сделали «новый режим - осада», но это тоже карта просто, насколько я понял. И забыли карту «test» c человечком из палочек вместо миниатюры.
Такие дела.

★★★★

Последнее исправление: Smacker (всего исправлений: 1)

линукс такой линукс. В своем репертуаре. Даже нативные игры сделать нормально не могут. Ну, кроме tux рейсера.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

она по крайней мере просто работает.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ciiccii

точно! Упустил. Но это кросплатформа какая-то!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Даже нативные игры сделать нормально не могут.

Шонетак с MegaGlest'ом, например?

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от zgen

Имел ввиду - временами подтормаживает с потерей нескольких кадров на железе, которое способно обрабатывать более серьёзную графику :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Скачал, попробовал: лаунчер у меня так и не запустился, зато скрипты от предыдущей версии работают нормально. на r600g даже играбельно если смирится с 15 фпс.

Behem0th ★★★★★
()

Ну их бизнес идёт за счет продажи движка, а не игр. Игры они просто для его рекламы и тестирования вроде как делают.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

А я в Siege попробовал поиграть - со старыми скриптами как раз - и получается дерготня какая-то, юниты делают два шага вперёд и один назад. Думал, это связано с тем, что у них скорости разные, так нет же, если посылать разными группами - то же самое.
http://video.yandex.ru/users/hans-von-smacker/view/3/
При 0.62 такого не было!

Smacker ★★★★
() автор топика

binstream

Hotfix has been uploaded, please try 0.631 version (fixed launcher).

Behem0th ★★★★★
()

Апдейт: в 0.63.1 у меня та же дерготня происходит. Судя по всему, с движением юнитов (скорость, взаимное расположение) она не связана.
А ещё ввели ограничение на 3 подлодки и 3 конвертоплана, больше одновременно не насуммонить. Это форменное свинство, я раньше целые армады из них мог сделать. Короче, берегите билд 0.62!

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Ни разу же. Я по ходу игры добываю нефть. Могу тратить полученные ресурсы на что захочу. Вон, число ударов нюками же ничем не ограничено! Да и другие апгрейды тоже можно применять, сколько бабла хватит. Так что я требую возможности создавать столько конверопланов и подлодок, сколько хватит времени и денег.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

А ещё они ввели ограничение на количество юнитов, которые может произвести вышка, в зависимости от типа. Раньше было 12 штук на нос. А теперь тех же вертолётов - 4 штуки, и всё.
Что же получается? Имея апгрейд на скорость сборки техники, можно было, сливая ненужные, слабые юниты (скутеры, например) и ускоряя производство нужных, доводить состав юнитов до желаемого в нужной пропорции. В «естесственных условиях» пропорции выполнялись за счёт разного времени на сборку юнита, так что пока взлетит один вертолет, на воду спускались по 3-4 скутера. А теперь хрен тебе, а не управление составом армии. Учитывая, что карты симметричны, я вообще не представляю, что интересного будет в игре, когда у вас силы одинаковые и вариативности минимум.

Smacker ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.