Известно что среднее КПД современного двигателя внутреннего сгорания где то порядка 40%. Известно что большая часть энергии, выделяющейся при окислении топлива бесполезно теряется в виде тепловой энергии. Это величина порядка более чем 50% энергии, выделяющейся при окислении топлива. Подключим к нашему ДВС электрогенератор. Подключим к электрогенератору систему охлаждения, действующую по известному принципу : компрессор > фреоновый контур, включающий в себя охлаждаемый контур труб + нагреваемый контур труб. К нагреваемому контуру труб подключим систему утилизации тепла (КПД здесь уже не важен, опустим). Охлаждаемый контур труб вынесем на внешние границы системы. Все излишки энергии будем преобразовывать в электроэнергию, с последующей отдачей потребителю за пределы нашей системы. Мой вопрос: какой будет КПД преобразования энергии сгорания топлива в электроэнергию? По моему разумению никак не меньше 80%. Так ли это? Теперь давайте опускать температуру наружного охлаждаемого контура к температуре около -50 град. цельс, при температуре наружной среды около +5 градусов. Какой будет прирост полезной энергии? Можно ли приблизится к получению доли энергии за счёт охлаждения внешний среды (у нас вроде парниковый эффект на носу, и вообще..)?
Извините мою дремучесть, но мне хочется знать, где заминка в моих рассуждениях? (а она точно есть, иначе все бы так давно делали)