LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ту-154М вылетел из Ижмы


0

0

http://www.vesti.ru/doc.html?id=439071

Самолет Ту-154М, взлетевший с таежного аэродрома в Ижменском районе Республики Коми, где семь месяцев назад совершил аварийную посадку, отправился в полет до Самары с выпущенными шасси.[...]Авиалайнер находился в Ижме с сентября прошлого года. Именно на этом заброшенном в тайге аэродроме «Ижма» 7 сентября прошлого года он совершил аварийную посадку. Лайнер следовал рейсом Полярный - Москва. На его борту были 72 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Причиной инцидента, согласно выводам Росавиации, стал отказ системы энергоснабжения самолета на высоте 10 тысяч метров вследствие «теплового разгона» аккумуляторов. Причем начальник вертолетной площадки Сергей Сотников много лет добровольно расчищал заброшенную площадку, на которую уже несколько лет не садились самолеты. И если бы площадка была не в порядке, не случилось бы чудесного спасения Ту-154.

Взлет был необычным, поскольку длина полосы составляет всего 1340 метров вместо обычных для Ту-154 2200 метров. В итоге пилоты подняли борт в небо, пройдя всего 800 метров по «взлетке».

Есть асы в руских селеньях.


Ответ на: комментарий от Fletch

«Героизм одних - косяки других»

«Родине нужны герои, а ... рожает дураков»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Говорят, тушку можно вывести из плоского штопора, инструкция даже соответствующая есть, но экипажи всех разбитых в штопоре тушек упорно делали все наоборот.

Проблема с экипажем — это когда они полгаются на свою интуицию вместо прописанных инструкций и чеклистов. Истории известны случаи, когда жизни спасались просто из-за того, что все процедуры выполнялись с религиозной прилежностью и с точностью до сотой доли пункта.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Говорят, тушку можно вывести из плоского штопора

нельзя. никакой лайнер нельзя в такие режимы загонять, т.к. при выводе будут нагрузки запредельные для таких тяжелых машин. почитайте, как Мезох испытывал тушку на штопор.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>нельзя

вернее, можно, но только оборудованную противоштопорным парашютом

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

>Куда проще чем сесть

Да я не спорю, полоса подготовлена, самолет исправен, пилоты психологически настроены. Всяко легче чем от безысходности падать в лес.

MrHouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

>Говорят, тушку можно вывести из плоского штопора, инструкция даже соответствующая есть

Нельзя и нету. Увы.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: Чистый пиар от iZEN

>Очередной кич под лозунгом «Что-то ещё можем».

С чисто практической стороны этот взлёт ничего абсолютно не решает, так как лайнер в Самаре, скорее всего, распилят на запчасти (что можно было сделать и на месте: двигатели-то они поменяли).

С чисто пиарной стороны какому-то ответственному за всё это безобразие чиновнику нужно было отчитаться перед господином Пу, а тому, в общем-то, — перед электоратом об «есть ещё порох в пороховницах» и «полным управлением жизненным циклом и контроле над ситуацией», соответственно. И выстроенная вертикаль власти не даёт сбоев!

Как посмотришь в суть проблемы, то видишь, как школьники-отличники решили никому не нужную задачу по воскрешению полуразваленного лайнера.

Тут всё гораздо проще. Алроса не хочет портить себе статистику.

Авиационное происшествие без человеческих жертв, при котором эвакуация является технически невозможной считается аварией.

Ну вот и на кой черт им нужна авария в послужном списке?

Zak ★★
()

>Ту-154М

Их ещё не запретили?

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

окстись!!!
от и до передрали с Боинга.
да и то, очень неудачно в плане безопасности полетов.
на малый тираж их попадало слишком много.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.