LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

велосезон


0

0

Привет всем!
Скоро открытие нового велосезона! Поздравляю тех, кто уже открыл! :)

Напоминалка и велосипедистам и, прежде всего, автомобилистам - с ноября изменены правила касательно построения по рядам для велосипедистов. Этот велосезон первый после тех изменений. Насколько я понял, теперь велосипедисту можно перестраиваться левее, если правый ряд уходит на поворот, а нужно проехать прямо.

Ну вот думаю, поставить ли дисковые тормоза? Как считаете, дисковая механика имеет смысл взамен ободных, тоже механических? На гидравлику пока денег нет, но, возможно, накоплю. Просто не знаю стоит ли. Что посоветуете? :)

★★★★★

как-то рановато еще открывать, имхо - снег кругом еще, да и к выходным опять похолодание обещают.

Ip0 ★★★★
()

Велосипедисты, не будьте легкомысленными. Ездить на велосипеде по автомобильным дорогам — опасно для жизни, что бы там не было написано в правилах. Наказание водятла будет небольшим утешением за отрезанные ноги. Те, кого такая опасность подстегивает, не понимают тупости своего экстрима.

Опасно ездить как по городским улочкам, там и по многополосным дорогам. Конченные вело-дебилы ездят по МКАД и Третьему кольцу. Не уподобляйтесь им!

За езду велосипедиста по тратуару, его штрафовать не будут, гаишникам это не интересно. Будте аккуратными с пешеходами!

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

По дорогам-то ездить опасно, но что делать, если кроме дорог и ездить-то негде (точнее, чтобы добраться туда, где можно спокойно поездить, надо километров 25-30 проехать по шоссе)?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Например, ездить на автобусе или на попутках.

Если интересно, какой опасности подвергается велосипедист на шоссе, познавательными будут автомобильные форумы. Некоторые любят устраивать гонки с незнакомыми людьми с уходом от встречки и выездом на обочину.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Например, ездить на автобусе или на попутках.

С велосипедом? О_о. У нас автобус (ПАЗик) ходит 2 раза в день, еще пару раз - газельки. Поместиться туда с велосипедом затруднительно. В ПАЗик пару раз меня водитель взял, а потом стал орать, мол, иди нафиг - пассажирам мешаешь (хотя промежуточных остановок нет).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Дисковая гидравлика выгодно себя показывает, если ты кк более-менее серьезно катаешь. В остальных случаях можно обойтись ободными. Дисковая механика - барахло, декорация, «у меня же дисковые тормоза на».

Eurofighter
()
Ответ на: комментарий от quest

> значит я буду нарушать ПДД, жизнь и здоровье дороже, ничего прав не лишат)


если ты собьешь пешехода, тебе пропишут по самые гланды. Никогда не едь по тротуару!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Велосипедисты, не будьте легкомысленными. Ездить на велосипеде по автомобильным дорогам — опасно для жизни

у тебя есть автомобиль? Ездить на автомобиле по автомобильным дорогам, особенно сейчас - люто опасно для жизни ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>у тебя есть автомобиль? Ездить на автомобиле по автомобильным дорогам, особенно сейчас - люто опасно для жизни ;)

Есть, и опасность осознаю. Но она другого порядка — на это сложно не обратить внимание. Большинство автомобильных аварий — пустяковые, типа небольших царапин и вмятин. Кстати, именно они являются причиной постоянных пробок в больших городах — казалось бы, делов-то на копейку, но водятлы вынуждены часами ждать ДПС.

В случае с велосипедистами, любое соприкосновение с автомобилем обращается в падение через голову, в самом лучшем случае. Вмятины и царапины получает не машина, а человек.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> любое соприкосновение с автомобилем обращается в падение через голову,

а как автомобили не соприкасаются между собой на дороге? Автомобильных прав не имею, катался чуть-чуть - нифига не видно, чего касаешься, а чего нет. Страшно вписаться, страшно поцарапать, страшно задеть кого-то кому это не понравится.
А на велике когда едешь - задницей чувствуешь всё вокруг. Если кто-то начинает опасно приближаться, чувствуешь/видишь/слышишь это, и начинаешь маневр. Меня пару раз пытались таранить напрямую, решается вылетом на тротуар, если стоим на светофоре - вылетом на встречку (по ней всё равно никто не едет на светофоре-то)... если кто-то резко тормозит перед тобой и пространства для маневра нет, и сзади тоже никого нет - можно просто развернуться перпендикулярно движению, и тормозить юзом (и даже упасть на колено, если есть наколенники.. еще можно попробовать подпрыгнуть на багажник затормозившего урода).

stevejobs ★★★★☆
()

>дисковая механика имеет смысл взамен ободных, тоже механических?

имеет, конечно, в дождь и слякоть нормально тормозит в отличиее от.

открытие нового велосезона

не закрывал

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>а как автомобили не соприкасаются между собой на дороге?

Естественно, иногда соприкасаются. Но из противоборства железа с железом и железа с человеком, последнее выглядим значительно менее оптимистично.

Если кто-то начинает опасно приближаться, чувствуешь/видишь/слышишь это, и начинаешь маневр. Меня пару раз пытались таранить напрямую, решается вылетом на тротуар, если стоим на светофоре - вылетом на встречку

Думаешь, всегда будет везти на дороге?

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Думаешь, всегда будет везти на дороге?

всё надеюсь, что водители наконец-то начнут соблюдать правила... хотя бы критически важные правила типа «не объезжать пробку по встречке», «внезапно не тормозить с 80 до 0», «смотреть куда едешь на повороте» ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

имеет смысл накопить на гидравлику конечно.

thunar ★★★★★
()

Отпишусь в правильном треде как велосипедюга с 27 летним стажем =)

В городах езжу по дорогам среди машин _только_ если тротуар забит людьми, грязный и тд, а проезжая часть широкая и не заставлена машинами. Предпочитаю проехать лишние пару-тройку км по тихим улочкам и скверам. Если не жарко езжу в фуллфейсе, ну а колен-голень я даже в магазин через дорогу надеваю =) За эти годы серъёзных аварий не было, пару-тройку раз ловил двери, но успевал среагировать каждый раз, но один раз вроде коцнул зеркало.

На дороге внимателен до предела, никаких наушников и алокголя, а если с ними и ночью - то по тротуарчикам. Не езжу по дорогам в большой/незнакомой компании. Катафот на переднем колесе, рюкзак светоотражающий. Вообще желание снять все катафоты надо подавлять. Без них вы невидимы для водителей!

Питер: сегодня закатнулся после работы по Невскому от Дворика до БКЗ, народ уже выползает, тепло было на солцне как летом... Спячка замняя закончилась, пора мануалить, крутить градусы и соблазнять девушек =)

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

да, забыл добавить, езжу на работу церез центр 15км в день минимум плюс покатушки.

WerNA ★★★★★
()

На дорогу не вылезайте, лучше потеснить чуть-чуть пешехода или сбросить скорость, чем быть сшибленным открывающейся дверью авто справа или быть подрезанным маршруткой слева.

Crespo
()

Лучше накопи и купи мотоцикл.

ky-san
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.