LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Тайлинг] А как оно работает?

 


0

1

Пользователи тайловых wm, подскажите, пожалуйста:

- В ваш wm можно ли добавить layout по желанию? Если да, то как его прописывать?

- Если менеджеру нужно поделить, скажем, между четырьмя окнами высоту в 75 пикселей, что он делает с остатком от деления 75 на 4?

★★★★★

Awesome

- В ваш wm можно ли добавить layout по желанию? Если да, то как его прописывать?


Вроде можно, но не пробовал.

Если менеджеру нужно поделить, скажем, между четырьмя окнами высоту в 75 пикселей, что он делает с остатком от деления 75 на 4?


От настроек зависит. У меня сейчас отдает какому-то из окон.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tanger

Всё сразу одному или размазывает тонким слоем?

Ещё вопрос: умно ли задавать лэйаут подобным образом:

vsplit (ширина, высота, элемент1, элемент2, элементn) hsplit (ширина, высота, элемент1, элемент2, элементn)

Финт ушами:

vsplit (ширина, высота, элемент1, hsplit(элемент2.1, элемент2.2), элемент3)

Т.е. делать вложенные разделения по вертикали и горизонтали?

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

xmonad - можно добавить layout из уже написанных или сделать самому, на вопросы про px ответить не могу, т.к. сам не делал и смысла не вижу.

Варианты layout можно посмотреть в wiki

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Я вообще плохо знаю.. с layout'ами ничего не делал, только закомментировал не нужные мне.. А что там с ними можно делать я толком не знаю. можешь сходить сюда: XMPP://awesome@conference.gentoo.ru

Tanger ★★★★★
()

1 окно справа и n окон слева... ибо забил и в основном у меня или два терминала или распахнутое на весь экран что-нибудь. лениво изобретать ибо нет потребности.

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

В ion3 лейауты динамически делаются на хоткеях. Разбить фрейм пополам, пометить окно, переместить помеченное окно в текущий фрейм, и тд

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Я тоже думал. Суть такова - хранить расположения окон для каждого деска деревьями в памяти (персистенс через FvwmPerl), в хуках на создание/удаление окон помещать новые окна в деревья, в хоткеях - перемещать окна между деревьями; на каждое действие пересчитывать геометрию по дереву. Времени только нет на реализацию :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

А можно мыло? Я сейчас медленно и печально сочиняю на перле субрутины под это дело, интересно обсудить, как оно должно работать.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

О, вот это круто, надо будет поковырять, спасибо!

yoghurt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.