LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Я не программист, но...


0

2

Свежий диалог с приятелем:

(05:47:57 PM) SmartyG: щас подумал, а че будет, если инициализировать переменную и, не присвоив ей значения, вывести ее на экран, написал на с++ прогу, и как ты думаешь, что она выдала?
(05:48:37 PM) O'Stin: ты не правильно говоришь
(05:48:47 PM) O'Stin: инициализировать это присвоить какое то значение
(05:48:54 PM) O'Stin: а то что ты вначале делаешь называется объявить
(05:49:02 PM) SmartyG: ну то есть да
(05:49:12 PM) SmartyG: объявить и не инициализировать
(05:49:13 PM) O'Stin: должен быть алерт
(05:49:17 PM) SmartyG: неа
(05:49:24 PM) O'Stin: что неинициализированная переменная
(05:49:32 PM) O'Stin: значит компилятор твой говно
(05:49:37 PM) O'Stin: там может быть что угодно
(05:49:44 PM) SmartyG: может конечно так компилятор работает, но он выдал единицу
(05:49:48 PM) O'Stin: в зависимости от того, что было уже в этой ячейке
(05:50:20 PM) O'Stin: что там было до того, как ты решил ее использовать, то и будет
(05:50:29 PM) O'Stin: может 0, может и не ноль
(05:50:34 PM) O'Stin: и вообще, учи матчасть
(05:50:40 PM) SmartyG: короче единица там
Magenta Development, Senior С++ Developer, ага.

★★★★★

Ответ на: комментарий от different_thing

> Я думаю, что нет, но мало ли?

примеры «мало ли» есть, но ни все сидят по неайтишным конторам и пилят только корпоративные сайты за которые отвечают, и ничего больше

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ostin

> Шерлок Холмс в треде, все по машинам!

Ах что вы. Это не сложно. Вот высмеивать разработчиков конкретной компании требует куда большего интеллектуального напряжения сил ;-)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ostin

>Я вот тоже расово-чистый ANSI C люблю, даже Шилдта и K&R прочел (как худ. литературу), но слишкмо много мозгов на его использование уходит у меня (ну или в наличии слишком мало, а что делать?).