Имхо Mac OS X нужен как пример живого десктопного юникса, OpenBSD нужен как площадка для проектов вроде OpenSSH, а NetBSD как база хорошего BSDL портабельного кода.
>Пока от иксонелюбителей я услышал только о том, что их давно придумали и они якобы устарели.
компутеры и конкретно x86 тоже давно придумали и чо?
мои посты читал? про клиент-сервер и его бесполезность?
просто лишняя сущность - по-хуже хала и иже с ним
Всякие игрушки идут мимо клиентсерверности. При рисовании интерфейсов ботлнеком является не сетевая архитектура, а говнодрова и обильное использование дочерних окон тулкитами (вот это действительно лишняя сущность). Я не против выпиливания клиентсерверности, если NX (лучшая и единственная альтернатива RDP для линукса) при этом не отвалится (он вроде использует X11 туннелинг через SSH).
мои посты читал?
Я читал предыдущий тред про ненужность иксов, боюсь здесь не будет сказано ничего нового.
Я считаю, что CISC и х86 в частности — устаревшая архитектура, но в то же время понимаю, что существующие процессоры ARM, MIPS и PowerPC не годятся как полноценная замена ему.
FBUI, or FrameBufferUI, is a small, in-kernel windowing system for Linux that I created largely to address the issue of software bloat. I wrote it to work with Linux kernel 2.6.9 and I've subsequently gotten it partly working with 2.6.31.
Человек хоть что-то пилит, однако вряд ли это выйдет за пределы его джастфофана.
DRI, DRM — эти буквы тебе о чём-нибудь говорят? Эксперимент по оборачиванию OpenGL в иксовом клиент-серверном стиле (xgl, клиент делает gl вызовы, сервер рисует) протух.
если уж на то пошло, многие игрушки сами представляют из себя клиент-сервер, а то и не один, для выполнения кучи вещей.
например, есть игрушки, которыя для хранения данных использует Microsoft SQL. Есть такие, которые для запуска локальной компании поднимает сервер сетевой игры с картой «компания» и соединяется к нему (хоть и локально, но как раз по TCP/IP). Есть игрушки, которые при запуске становятся частью распределенной сети по типу Тора. У каких-то есть DRM, которые держат на удаленном сервере часть клиента и могут работать только при наличии быстрого интернета.
на фоне торможения самой игрушки и ее использования интенсивного клиент-серверного обмена, иксовые проделки выглядят совсем незначительными.
> есть игрушки, которыя для хранения данных использует Microsoft SQL
Ты преувеличиваешь, это только для серверов всяких корейских ММОРПГ. Для обычных игр, сервер которых может поднять любой игрок, разработчики ограничиваются максимум sqlite. С остальным полностью согласен.
> Кроме несвязного куска текста на омплоадере от тебя ничего не было видно, а должен же быть у тебя какой-нибудь план.
План есть, но если ты внимательно читал тот высер, то в конце бы увидел проблемы, которые я решить не смог, а без их решения я не могу развивать и план, и вообще, смотрю аниме целыми днями в надежде на откровение, а не пишу код.
А собственно зачем? Окно Пушкин создаст? Если реализация DRI драйверов карточки может работать без иксов, то можно использовать SDLную версию кваки, SDL умеет использовать фреймбуфер, но опять же, это не даст хоть какого-то прироста производительности.
пример с MS SQL - реальный. Года три назад видел какую-то стратежку (написанную русскими!), аналогичную Jagged Alliance, но только с навороченной графикой и физическими эффектами. При установке она устанавливала MS SQL Express, а при запуске - пускала его. Запущенный MSSQL можно было видеть даже по трею, если свернуть игру - там появлялась иконка настройки сервера. В игромании (или game.exe?) по этому поводу источали тонны слюней, что все игрушки будут переходить на нормальные БД и наконец-то наступит файлокапец.
Забавно.
Т.е., любая контора (и выпускающая видеочипы) должна FSF ?)
А если они не откроют исходники и спеки, и еще к тому же будут сами что-то подерживать в Linux - тут им в раз обеспечат гонки с поломками интерфейсов в иксах
и в ведре в ассортименте. А если же , еще будут иметь наглость не выпускать актуальные релизы своих дров каждый месяц - будут называть индусами.
Linux становится пристанищем совков-вымогателей ?)
ТС из аргументов предоставил только «не нравится клиент-сервер», «особенно для игрушек». Если он исключит из игрушки клиент-сервер для иксов, там еще останется куча разных клиент-серверов, которые будут тормозить не менее. В том числе и тех, которые напрямую связаны с производительностью графики.
> Т.е., любая контора (и выпускающая видеочипы) должна FSF ?
Если контора хочет лишний процент-два рынка, то должна. NVidia и ATI осилили, правда с огрехами, но осилили. Авторы GMA500 не осилили. Драйвер работающий под одной определённой версией ядра и не умеющий половины функций карты — не драйвер.