Первый раз слышу, но гуглинг показал, что это мультиплеер. Я не зря в первой мессаге указал слово «кооперативных». Это когда несколько идиотов против толпы мобов, аля alien swarm, left4dead или sven coop.
потому что кооп - это значит нужно много контента лепить, чтобы было где бродить кооперативно. а с этим у свободных проектов напряг - некому столько арта создавать. мультиплеер - другое дело - наклепал пару арен и хватит.
Потому что синглплеерные сюжетные (в том смысле, что имеющие конец и начало) игры никак не сочетаются с открытой моделью разработки? Синглплеерная игра - законченный, цельный продукт. Его нельзя выпускать в виде кучи последовательных релизов. Я просто даже представить не могу, как такое может функционировать.
Игроки что, каждый релиз заново проходить будут? Едва ли. Мне лично даже Oblivion после Morrowind в свое время проходить оказалось лень. Посмотрел на графику, поигрался с читами и понял, что не готов еще раз тратить столько времени - неинтересно и лениво. А вот Fallout 3 я прошел несмотря ни на что, потому что это была принципиально другая игра, чем Fallout 1/2, а не просто «больше и лучше того же самого» (если только вы не следите всерьез за сюжетной линией в таких сериях). Что если одну и ту же игру будут расширять несколько десятков раз?
Потому отдача от всех вложенных в разработку сил и времени просто минимальная. Это как писать музыку или снимать кино в таком режиме и думать, что люди будут пересматривать/переслушивать каждую новую версию одного и того же произведения.
Так никто не заставляет играть в неоконченный продукт. Просто требуется намного больше усилий разработчиков с достаточно небольшой отдачей в итоге (у посредственной однопользовательской игры не будет такого сообщества, как у посредственной многопользовательской из-за отсутствия элемента социальности)
Почему именно на нём? XReal, к примеру, выглядит получше.
Думается, тут _очень_желательна_ одновременная работа нескольких человек (не программистов). Собрать команду художников, работающих в свободное время, и без расчёта на какую-то прибыль сложно.
Мало кто может 6 часов работать в офисе, а затем, по вечерам, переключаться между несколькими проектами. Мало кто готов идти на компромиссы (это данность, ТЗ тут не существует), не получая денег. Мало кому понравятся проекты вроде «мы тут уровень пилим, дай пару моделек погонять», «через пару релизов через пару кварталов прикрутим тени и сломаем кинематику, потому модели ты будешь переделывать», «игра?.. идея?! ну вот же уровень, можно гамать!».
Я подозреваю что это сказано в контексте «хотят денег», а не «хотят пилить контент» :3 Независимый разработчик на то и независимый — никто в нём не уверен, поэтому он сам по себе, без гарантий.