LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[все в машину!] Starcraft II может спалить видеокарту!


0

0

Компания Blizzard официально признала баг в игре StarCraft II, который может привести к выгоранию видеокарты, если у неё недостаточно хорошее охлаждение. Проблема оказалась в статичных меню, которые разгоняют GPU на полную мощность, при том что в игре не установлен максимальный лимит на FPS.

В качестве временной меры рекомендуется добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt две строчки:

frameratecapglue=30 frameratecap=60

http://hardforum.com/showthread.php?t=1536048

По ссылке выше чувак, у которого видеокарта накрылась (фотки есть).

Ответ на: комментарий от Terrens

> Апм может решать только, если соперники выбирают равновесные друг другу стратегии и тактические приёмы - кто шустрее карту расконтролит, что называется. Но если одна стратегия контрит другую, то даже 300+ апм не спасёт :)

Кэп. Естественно, есть макроконтроль, есть микроконтроль. В старкрафте, как-раз упор на макро, тут проще задавить по ресурсам, никто и не спорит :)
Как я писал выше, у меня опыт игры в WC3 больше, чем в SC*, поэтому я с трепетом отношусь к apm :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А по поводу реплея, ты молодец. Я не могу его посмотреть, но полагаю, что зерг был непрост, так как в SC2 контролить его не нужно много мозгов иметь, поэтому тут 100+ apm - это похвально для игрока.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Внешне игра выглядит, как еле успевающий подстраиваться терран изо всех сил старается задавить зерга, и спустя какое-то время ему это удаётся, как в ролике про неутомимого убийцу с самым неэффективным оружием :)

Суть моей страты «MMV» (Marine + Marauder + Viking) заключается в том, чтобы лишить зерга возможности увеличивать лимит, сбивая его оверлордов, а самому зажимать его геллионами до того момента, когда пехота не будет готова выступить для нанесения решающего удара.
Блестяще работает в прямых руках на крупных картах, где зерг не может расчитывать на раши (велика вероятность не успеть пробежать к scv до застройки рампы), и, как выяснилось, с небольшой доработкой (1 бункер вместо двух; дополнительный суплай в стенке) может найти применение на небольших дуэльных картах :)

Если бы не моя криворукость, зерглинги бы не прошли на мою базу, и всё сложилось бы иначе ^.^

Terrens
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.