>собственно кто как сдавал
Эмм... Вы какие ответы хотите услышать? Кто куда шпоры прятал?
Сдают все одинаково - теория, площадка, город. Главное не тупить, не нервничать.
Скорее хочу услышать кто как готовился и на что при этом обращать большее внимание. С практикой вроде нормально все, а вот в теории както пока не уверен (1-2 ошибки в билете порой проскакивают)
Никак не готовился, перед экзаменом в ГАИ даже не катался с месяц, сдал всё с 1 раза.
На теорию нас в АШ очень неплохо натаскали, а в практике ничего сложного абсолютно нет.
Я готовился тут, т.к. на занятиях занимался всяких непотребством, а не учебой:) Плюс таки не полениться и прочитать от начала до конца правила. Этого мне хватило, чтоб сдать без ошибок (и еще соседу помочь)
>Поубивать бы всех уродов, покупающих права
Гайцы на экзаменах, как говорят французы, «мух е#ут», т.е. придираются к несущественным мелочам. Я сам сдал со второго раза, потому что выезжая с площадки не посмотрел налево. Т.е. я видел боковым зрением, что там чисто, но гайцу надо было, что я обязательно башку повернул.
>Гайцы на экзаменах, как говорят французы, «мух е#ут», т.е. придираются к несущественным мелочам.
Ни разу не видел, чтобы придирались к _несущественным_ мелочам.
гайцу надо было, что я обязательно башку повернул
И правильно ему надо было. Боковым зрением смотреть будешь когда водить нормально научишься. Сразу после АШ водить нормально не умеет никто.
>ага, особенно, когда дают сдавать на машине со сломанным регулятором кресла.
Сдавать дают на той же машине, на которой ты учился в АШ. Если у тебя было не так - значит ты учился в хреновой АШ.
А если человек уже несколько лет за рулем, без единой аварии, а на хождение на курсы у него нет времени? Ему проще купить права, и ездить уже без опасения попасться гаишникам.
> А если человек уже несколько лет за рулем, без единой аварии, а на хождение на курсы у него нет времени? Ему проще купить права, и ездить уже без опасения попасться гаишникам.
Меня подача материала удивила. Скорее всего журналист - козёл. Потому что чтобы менты были такими... я не верю.
Для ять:
Около полуночи автомобиль ВАЗ-2112, за рулем которого находился 21-летний помощник участкового уполномоченного милиции УВД по городскому округу Домодедово Дмитрий Шарко, выскочил на железнодорожный переезд как раз в том момент, когда мимо проезжал поезд.
По пока невыясненным причинам водитель автомобиля не смог затормозить, и электричка на полном ходу протаранила его «Жигули». «От полученных телесных повреждений милиционер погиб на месте дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, тяжелые ранения получили три человека, которые находились в „Жигулях“, - сообщил в четверг представитель управления информации ГУВД Московской области.
По его словам, пострадавшие пассажиры были немедленно госпитализированы в Центральную районную больницу Домодедова с серьезными травмами. В данный момент они находятся в реанимации, а их состояние вызывает опасение медиков, которые делают все возможное, чтобы сохранить им жизнь.
По словам милиционеров, прибывших на место происшествия, водитель электропоезда, двигавшегося со стороны Домодедово в сторону Москвы, после столкновения не остановил локомотив и покинул место ДТП.
Как передает РИА Новости, в настоящий момент оперативно-следственная группа УВД города Домодедово изучает обстоятельна произошедшего. В ходе уже начатой проверки следователям предстоит установить виновника трагедии и выяснить причины аварии.
----------
Что меня поразило: „В ходе уже начатой проверки следователям предстоит установить виновника трагедии.“ и »...не остановил локомотив и покинул место ДТП.".
Извините, но по инструкции, машинист лишь должен сообщить о происшедшем дежурному. А тормозить надо было до аварии - еще раз - екстренное торможение, когда все с мест полетят - около 500 метров. Ну и потом объяснительную. Вот и все! Как бы цинично не звучало, но поезд останавливается лишь чтоб расчитить путь.
Несколько лет за рулём без прав? Тогда его хорошо бы вообще посадить, я считаю.
:) Тогда придется половину Карачаево-Черкессии пересажать. Здесь у людей за рулем либо вообще прав нет, либо они «честно куплены». Таких, которые ходили в автошколу и сдавали экзамены мало.
>Тогда придется половину Карачаево-Черкессии пересажать.
Я не против. :-)
Хотя лучше не сажать, а штрафануть от души. Бюджет хорошо пополнится. И мотивация сдать на права у всех появится.
Я сдавал на права:
1 Теория - отл
2. Площадка - отл
А вот в городе - словил неуд, неудачно тронулся.
Далее пересдал на отл.
Запомни, обязательно надо пропускать пешеходов, особенно, когда они коснулись зебры. Проезжать четко светофор, никаких движений на оранжевый быть не должно.
И, самая часто встречающаяся ошибка - почти все, кто сдавал со мной забыли пристегиваться.
Я вам не скажу за всю Необъятную, но у нас в городе реально стали пропускать пешеходов. Идиотов пока хватает, но в принципе перейти любую улицу в любое время на переходе - не проблема (главное - не лезть тупо под колеса, а так медленно, вальяжно сойти с тротуара)
В свою очередь, водители (и я в том числе:) ) принципиально не пропускают пешеходов если они хотя бы в паре шагов от перехода, но не на нем.
> Запомни, обязательно надо пропускать пешеходов, особенно, когда они коснулись зебры. Проезжать четко светофор, никаких движений на оранжевый быть не должно.
А в ПДД написано не «пропускать», а «уступать». Причём понятие «уступить» очень чётко расписано - это когда пешеход не меняет скорости и направления движения. Достали, кстати, журналюги, которые раструбили на всех столбах, что обязаны «пропускать», пешеходы наглеют.
Димез! Не помню точно, но в тех же правилах написано, что я не могу ступить на землю пока не буду убежден, что меня пропускают. Т.е. просто так я как пешеход с тратура не должен слезать.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Если вы решили, что двигающаяся по правой полосе машина от вас достаточно далеко, чтобы она успела остановится (не экстренно!) - вы можете выходить.
А машины на других полосах должны вас пропускать автоматически - вы уже на переходе. Но опять же, без фанатизма, пжста:)
Несколько лет за рулём без прав? Смешно:)) И главное не сколько лет, сколько тысяч километров он проехал. Без прав врятли он проехал больше пары десятков км:)) Для более менее нормального вождения нужен стаж хотябы в 20000км.
Учился по месту жительства, но не в ДОСААФ.
У нас здесь во _всех_ АШ так. И так и должно быть - на гаишном экзамене должны давать ту же машину. Вот на пересдаче уже да - могут подсунуть что угодно.