LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сбила машина


0

0

Ну в общем чего - под джип попал. На регулирумом перекрестке ехал прямо, поворачивающий направо джип меня сбил. По светофору, стрелка для джипа погасла, так что он неправ. Из правого ряда проезд прямо был разрешен (знаком). Свидетель - девушка, пешеход, которая переходила тоже на зеленый пешеходный светофор.

В больнице был - ссадины и ушибы, переломов нет. На двери джипа вмятина. Разошлись полюбовно. Гаи не вызывали. Сосотояние непонятное - шок.

Не знаю, правильно ли я сделал, что без ГАИ. Надо было вызывать? Я вообще никакой был... в ушах стучало, в глазах круги...

Блин, мораль - ну их нахрен этих джипов. Жизнь дороже. В след. раз буду останавливаться и смотреть назад.

★★★★★

Ответ на: комментарий от yirk

>>говорят чем больше машина, тем меньше МПХ как правило.

Бедные дальнобойщики.


У дальнобойщиков импотенция и геморрой профзаболевания

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>по моему опыту (распросов через женский пол) получается обратное.

По моему опыту женское восприятие сильно субъективно. Мне моих 16 см хватает и никто еще пока не жаловался. Машины нет ибо нафиг не нужна была машина в крупном городе. Щас городок мелкий и подумываю о покупке

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Здесь мне очень нравится немецкое законодательство - там если нарушил велосипед. а автомобиль его сбил - накажут обоих. Но! - велосипедиста накажут за нарушение правил, а авто - за то, что сбил. И это правильно.
А что здесь правильного?
Ну вот что правильного в том, что водитель _всегда_ виноват?
Прыгнет, например, какой-нибудь дебил-суицидник (которых в соседнем треде обсуждают :-) ) под колёса - а водителю отвечать. С какого фига?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Суицид - это немного другое. Но в общем-то, когда я был в Германии, не видел я там, чтобы под колеса бросались. И чтобы как у нас переходили проспект в 4-5 полос в каждую сторону без пешеходного перехода - тоже не видел.

Если не ошибаюсь, штраф за переход дороги в неположенном месте 50 евро. Для сравнения, моя завтрак в кафе стоил 3-7 евро.

Короче, мне очень понравилась дисциплина на дороге там.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

Автомобиль средство повышенной опасности. Боишься брать на себя ответственнось за жизнь окружающих - ну что же, машина детям не игрушка

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Автомобиль средство повышенной опасности. Боишься брать на себя ответственнось за жизнь окружающих - ну что же, машина детям не игрушка

Только вот как думать об этой ответственности, когда ты платишь компенсацию пьяному, выпавшему ночью из кустов прямо под капот? Согласен с Ramen, дебилизм.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Суицид - это немного другое.
Отчего же другое?
Ответственность же в этом случае тоже на водителе. Хотя тут уж он по логике вообще ни в чём не виноват.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ответственность должна быть адекватной.
Железнодорожный транспорт - тоже средство повышенной опасности. Только вот за сбитых идиотов машинистов, соблюдающих все правила, что-то не сажают. И это совершенно правильно. Человек не должен нести ответственность за идиотизм других людей.
Нести ответственность надо за _собственные_ действия, а не за действия других людей.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Ппц! Не сравнивай поезд и авто! Не тебе это делать!!!

У поезда тормозной путь при обычном торможении на равнине 1300-1600 метров! - это 3-4 блок-участка! При экстренном торможении, когда впроть до схода с рельс хвостовых вагонов - 1 блок-участок.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Надо у нас такие штрафы вводить. Срочняк. Батя сбил одного козла который сунулся под колёса невесть откуда, так теперь папке уже года как 4 разжижают мозги родственнички рогатого требуя миллионы.

Herz
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Ппц! Не сравнивай поезд и авто!
Отчего же не сравнивать?
Давай аргументированно объясни - как связаны тормозной путь и ответственность?

У поезда тормозной путь при обычном торможении на равнине 1300-1600 метров!

Ты сейчас х%рню полную сказал. Тормозной путь поезда очень сильно зависит от скорости его движения и типа поезда.
Укаждостолбной электричке, например, для остановки хватает половины длины платформы. Не для экстренной, заметь. А это чуть больше 100 метров.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Короче, мне очень понравилась дисциплина на дороге там.

Тебе, наверное и в гитлерюгенде, понравилось бы, там.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Укаждостолбной электричке, например, для остановки хватает половины длины платформы. Не для экстренной, заметь. А это чуть больше 100 метров.

это только в том случае, если электричка разгонялась _только_ у другой половины платформы. Тормозной путь электрички намного больше ста метров. Именно поэтому машиниста наказывать нельзя: даже заметив ничего не нарушающую бабульку за километр машинист её собьёт и никогда ничего не сможет с этим поделать

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Скорость прхохода по станции 25 км/ч. За исключением специальных скоростных путей - на них 40.

Не сравнивай поезда и авто!!! Это вообще неправильно.

hibou ★★★★★
() автор топика

Зачем ездить по проезжей части, если можно по тротуару?

В этой стране запрещено иметь нарезное автоматическое оружие, а об ответственности водителей вообще говорить не приходится!

Не стоит рисковать выезжать на дорогу, где больше половины авто проходят липовый техосмотр, представляя собой мину замедленного действия для окружающих. Не говоря уже о большом % дебиловатых за рулём, которые могут специально совершить наезд/бортануть.

Надо было вызывать?

Как уже правильно сказал WerNA, да.

ps: выздоравливай и поаккуратнее на российских автомобильных дорогах.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Поезда составляются таким образом, чтобы не очень зависело от типа поезда. Скорости на перегонах примерно известны. Машинист выдерживает скоростной режим из-за графика, из-за расхода электроэнергии.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>для целей охоты на людей, незаконно вторгшихся на частную территорию? :)

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Скорость прхохода по станции 25 км/ч. За исключением специальных скоростных путей - на них 40.
4.2.
Например, по 3 и 4 путям (рядом с которыми на большинстве о.п. платформ нет) у нас электрички порой и на 80км/ч ходят. Целиком на перегоне между двумя о.п. по их расписанию, и рядом с платформами, и рядом со станциями тоже на 80км/ч летят.
Да и проходящие по 1-2 путям какую-нибудь платформу без остановки скорость до 25 отнюдь не сбрасывают.

Не сравнивай поезда и авто!!! Это вообще неправильно.

И почему же это неправильно? Аргументация будет?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Поезда составляются таким образом, чтобы не очень зависело от типа поезда.
Какая эпическая чушь.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

>Зачем ездить по проезжей части, если можно по тротуару?
Затем, что нельзя по тротуару.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от init

>выпавшему ночью из кустов прямо под капот?

Нефиг разгоняться вблизи кустов, к тому же по начальным условиям он мирно спал.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от init

>пьяному, выпавшему ночью из кустов прямо под капот
По этой причине ночью по городу я предпочитаю ездить в левом ряду, хоть это и не соответствует ПДД (хотя штрафа за это, вроде бы, нет).

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>В этой стране велосипед является ТС, и должен передвигаться по проезжей части.

Прям судья Дредд во плоти... Закон превыше всего... Да...

Я осторожно катаюсь, так что мне можно и по тротуару. Шумахер не мой родственник.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

Дык и я по тротуару. И оба мы нарушаем ПДД.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vodlex

> Кстати с моим одним знакомым на днях произошел преинтереснейший случай. Вышел он из дома, сел в машину, завел, и сидит прогревает.

... прогревает !!!!

Май на дворе! Это где еще нужно прогревать машину? Может охлаждает кондиционером?

guest043265
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>> Оба по правой. Велосипедам четко нельзя дальше 1 ряда.

Даже если бы ему зелёный горел, он мог бы просто не заметить тебя. Такое часто случается, а в правилах вопрос расписан довольно мутно.


Я еще пока «ученик» и на права сдаю в начале июня, но уже сейчас меня инструктор надрессеривал становиться на перекрестках\светофорах строго впритык к обочине (если с правой полосы) «чтоб ниодна сука не подлезла» на велосипеде или мопеде.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Я еще пока «ученик» и на права сдаю в начале июня, но уже сейчас меня инструктор надрессеривал становиться на перекрестках\светофорах строго впритык к обочине (если с правой полосы) «чтоб ниодна сука не подлезла» на велосипеде или мопеде.

Велосипедистам же, в таких случаях (поворот направо), рекомендуется становится строго посередине полосы, чтобы всякие суки не прижимали к обочине. :D

По городу на велосипеде

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от guest043265

>Май на дворе!
Рабочая температура движка всяко выше температуры окружающей среды.
Если машина старая - на холодном движке ездить крайне не рекомендуется. Прогревать её надо и летом, и зимой, вопрос только во времени. Летом это пара минут, зимой - минут 10. По крайней мере у меня так.

Ramen ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.