LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[Какой-то физически правильный рендер] Найти картинку


0

1

Здравствуйте!

Помница, года полтора назад была новость о том, что вышел какой-то «физически правильный» рендер. Толи LighWorks, толи что-то другое. Говорилось что-то про то, что он честно считает отражение света, с учетом чуть ли не интерференции в пределах пикселя.

По ссылке на сайте была галерея. И там в качестве примера была отрендеренная картинка рабочего места в какой-то студии - на картинке с правой стороны несколько «вмонтированных» черных мониторов в ряд, перед мониторами темные клавиатуры, широкая столешница. Все в черно-серых тонах.

По памяти картинка была примерно такой: http://rghost.ru/1392956/image.png

Не могу ее найти. В гугле как только не извращался, но видимо у этой картинки нет описания. Как можно найти?


Ответ на: комментарий от eugene2k

При чем тут все подряд ray tracing рендеры, когда разговор о физически точном?
А в опенсорце альтернативы Luxrender нет, что, впрочем, и не плохо. Потому как он очень хорош.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Весьма посредственного качества картинка. Не обязательно иметь физически точный рендерер, чтобы получать натурально выглядящие картики.

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

Люксрендер как бы и сам опенсорц... А насчет «очень хорош» - не сказал бы что между pbrt, luxrender, yafaray и pov-ray есть какие-то сильные отличия. Надо рендеры одной и той же сцены сравнивать, но что-то не видел я нигде сравнений.

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

На форуме люксрендера есть сравнение, но лень искать.

не сказал бы что между pbrt, luxrender, yafaray и pov-ray есть какие-то сильные отличия.


Отличие в самом методе рендеринга, в точности и честности результата. А чисто визуально фотореалистичную картинку и маслом можно написать. Povray и Yafaray многое упрощают и рисуют сами для упрощения и ускорения рендеринга, что в большинстве случаев оправдано.
Так в голливуде, например, сперва картинку редерят в физически-точном Maxwell, а затем подгоняют результат в не точном Renderman и получают практчески идентичную картинку, с незаметными или не существенными в нюансами.
Погуглите про физически-точные рендереры, и отличия между biased и unbiased рендерерами.

sid350 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.