LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

отличия python 2.* от 3.0

0

0

Всем привет !

Читаю сейчас книгу про питон 2.5 ( новее не нашел ) , так вот там постоянно сноски идут, что в питоне 3.0 %какая_нибудь_штука% уже реализована по дефолту.

Можно в двух словах чем питон 2.* отличается от 3.0 ? Я в тонкостях ни одного ни другого еще не разбираюсь, поэтому интересно мнение опытных програмистов.

выучи 2.x сначала, все-равно он сейчас востребован больше, чем 3.x, как прижмет будет несложно перейти на 3.x.

P.S. сам не знаю чем толком отличается 3.x от 2.6, кроме как print() :) пользуюсь 2.6 для своих несложных нужд.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>выучи 2.x сначала, все-равно он сейчас востребован больше, чем 3.x, как прижмет будет несложно перейти на 3.x.

Я тоже так думаю, но судя по сноскам там вроде как поработали над синтаксисом в сторону кагбе упрощения что ли.

■Note Backticks are removed in Python 3.0, so even though you may find backticks in old code, you should probably stick with repr yourself.

и такого довольно много.

Sumrachniy_geniy
() автор топика
Ответ на: комментарий от xetf

>Ты в документацию-то смотрел? Там всё подробно написано.

Смотрел, но я еще мало что в этом понимаю. Буковки то все знакомые, смыслом пока мало наделены.

Sumrachniy_geniy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andaril

Посмотрел изменения, синтаксис в тройке намного приятней.

Andaril
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>Я тоже так думаю, но судя по сноскам там вроде как поработали над синтаксисом в сторону кагбе упрощения что ли.

если ты учишь язык ради языка, то конечно учи сразу 3.x, со всеми сносками, чтобы на лоре троллить о том, что все гавно, а пайтон 3000 заруливает все на свете, в том числе и самого себя.