LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[игры][XReal] Доколе?

 


0

0

Это аналог движка Doom3. У него очень неплохие возможности. Одни тени многого стоят.

Имеется редактор мира и экспорт из популярных 3D-редакторов. Нужно только взяться за графику, и дотянуть до современного уровня. И не нужно писать никакой код, ни изобретать велосипеды - просто карты, просто модели (с уже описанными требованиями к анимации) - и у вас будет игра.

Так, что-то я отвлёкся... Вопрос в следующем: почему эти прекрасные люди нихрена не агитируют сообщество на создание карт?

Потому что opensource больше развился в среде программеров, а не дизайнеров.
А карты рисовать и модели - дело всё-таки дизайнерское.
Вот если бы кто-то догадался двигать opensource в дизайнерщине - был бы толк.

Есть аналог lgpl, но для дизайнерских работ?

CyberTribe ★★
()

> и у вас будет игра.

Ну ты какбе уже показал, как ты делаешь игры) А крутить модели и вделывать их в жестко ограниченый движок не интересно ни капли.

dragonfly
()

вообщето, afaik, под xreal есть как эксклюзивные так и специально доработанные карты.
это раз.
два - зачем им агитировать? они делают движок. кому надо - тот возьмет, сделает карты и слепит игру.
Ну и последнее: на едином мультиплеере далеко не выедешь. так что насчет кода ты тоже загнул. для полноценного сингла писать там ой как много, даже с учетом интеграции кода TDC.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Доколе уже будут эти бесполезные клоны id tech 3? Найдется быдлокодер и давай форкать.

Если и клон, то очень сильно улучшенный. По возможностям он сравним с idTech4, насколько я могу судить. Из открытых _игровых_ движков для шутеров он лучший.

Он вполне (физику ещё прикручивают) готов для новых игр.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Только она не так популярна как GPL в мире ПО. Вот её сперва надо продвигать.
А дизайнеры отличаются гораздо большей закопирасченостью головного мозга и объяснить им, что от этого будет профит им - сложнее.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

>а сглаживать тени умеет? а комбинировать их с лайтмапом?

Да.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Ну ты какбе уже показал, как ты делаешь игры)

Ты никогда не заваливал начатое?

Речь не обо мне, а о вас.

А крутить модели и вделывать их в жестко ограниченый движок не интересно ни капли.

И чего тебе в нём не хватает для шутера?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Поэтому ты не в состоянии помочь им даже обработанными фототекстурами?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от iSage

>под xreal есть как эксклюзивные так и специально доработанные карты

Их мало.

зачем им агитировать? они делают движок. кому надо - тот возьмет, сделает карты и слепит игру

Зачем они тогда вообще принимают модели и карты? Зачем им игровые сервера?

для полноценного сингла писать там ой как много, даже с учетом интеграции кода TDC

Расскажи чего не хватает, мне интересно чего же там «много» писать. Я не знаю, у них не написано.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> И чего тебе в нём не хватает для шутера?

Да наверняка всё хватает, хоть я и не смотрел. Просто для меня это неинтересно и всё.

Посему согласен с iSage - кому надо, тот найдёт. Хотя просто за инфу спасибо

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Хотя для меня имеет значение только darkplaces

А движок там похуже, AFAIU.

Этот порвал ioquake3 на полуоткрытой местности почти в пять раз. По fps, ессно.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Расскажи же мне, что там написано. В Features упоминаются только боты.
Когда я последний раз смотрел его - это так и было.

iSage ★★★★
()

Просто одному создать целую игру, даже не шедевр, а простенькую каузальную, очень тяжело. Надо объединять людей.

Надо создать такой коллективный сайт, наподобие Луркоморья, только заточенный не для коллективной работы с текстом, а с графикой. Забабахать там статьи сценарии и скелеты игр. Лучшие проекты естественно, будут поддерживаться.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от iSage

Я первый спросил чего не хватает. Ты же говоришь что для синглплеера нужно писать _много_, и даже предлагаешь сделать это мне - вот и скажи что ты имел ввиду.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Кстати, а как сейчас у их движков с этим? В id tech 4 вроде тоже эта проблема не решена.

Какая проблема? fps? У этого всё неплохо.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Надо объединять людей.

Вот сайт, там много людей уже помогают. Вот я и говорю о том. Но они могли бы собрать больше людей, и ускорить работу.

И не говорите мне что все, кому нечем заняться, только и делают, что выбирают стоящий помощи проект. Так и представил: приходит чувак с работы, открывает гугль, и начинает листать сотни страниц с открытыми проектами в надежде найти и перспективный, и нуждающийся в помощи.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Имелось в виду падение в fps при рендеринге открытых пространств.

У этого всё неплохо.

Ну и слава богу, мне почему-то казалось, что они таки падали

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от iSage

А это другой движок. Только не говори, что тебе пришло в голову «наверное, они ничего не меняли» и ты решил что там нужно писать дохера кода.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну дак, увы 95 %...

Но разве подобного (коллективного) много примеров уже существует и работает? (Ящерики постарались нас всех разъединить) Мало, очень мало разве что boinc-seti и те же вики, да и то не везде.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>все, кому нечем заняться, только и делают, что выбирают стоящий помощи проект.
А да, и не пропиарено всё это бывает

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Вот скажи, ты совсем глупый?

наверное, они ничего не меняли

там нужно писать дохера кода


/0
Код TDC и так неполноценен. А с учетом изменений q3->xreal писать еще больше.
И не стоит говорить, что мне «пришло в голову», я об xreal знал задолго до твоего «открытия» и интеграцией синглплеера в него занимался.

iSage ★★★★
()

А меня вот интересует, когда уже сделают, наконец:

1.Нормальный движок современного уровня, а не форк движка Дума?
2.Сделают на этом движке хорошую игру?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

>интеграцией синглплеера в него занимался

И даёшь ссылку на не относящийся к проекту сайт. Как мило что ты сбиваешь с толку собеседника)

Ну, раз ты и сам сейчас не знаешь о состоянии дел, то лучше закончим разговор. Тебе ведь всё равно нечего сказать по делу.

wyldrodney
() автор топика

Проблема как всегда в том что никто не хочет помогать. Проектов много, игр много, но всем лень. Чаще всего стоящие проекты умирают в зачатке.
А с художниками, моделлерами и дизайнерами вообще ужас. 70% моделлеров на венде, 20% на маках. Попробуй заставь их освоить блендер. Художники живут в фотошопе и чаще просто не имеют времени. Дизайнеры... у них тоже времени нет, либо им «не интересно».

tia
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Лучше crystalspace не сделают. Потому что большего количества народу ещё нигде нет, да и разрабы blender'а ими заинтересовались

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

>Нормальный движок современного уровня, а не форк движка Дума?

Это какого же уровня? Ты о графическом движке? Емнип, uingine(кажется, так) работает под Линуксом, но стоит денег. А ты знаешь что универсаьных вещей не бывает? Придётся многое адаптировать под себя.

Сделают на этом движке хорошую игру?

А когда сообщество будет готово платить?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>не относящийся к проекту сайт.
Да уж действительно, лучше закончим. Раз уж для тебя ку3 настолько не относится к xreal.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Придётся многое адаптировать под себя

Вот поэтому всякие «разработки движка», на котором и игр-то нет, уходят в небытие.

А когда сообщество будет готово платить?


А кому?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Лучше crystalspace не сделают.

Пускай перестанет перегревать мою видяху при виде одного фонарика и бамп-шейдеров. А потом я вспомню что он не умеет нифига.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

>>А когда сообщество будет готово платить?

А кому?

Команде художников, дизайнеров, моделеров, аниматоров, специалистов по спецэффектам.

Так оно готово?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от tia

>Проблема как всегда в том что никто не хочет помогать. Проектов много, игр много, но всем лень. Чаще всего стоящие проекты умирают в зачатке.

Тут нельзя надолго отрываться от процесса. Нельзя постоянно менять людей. Иначе потеряется мысль. А заинтересовать способных месяцами работать над одной идеей людей суммой в $0.00 почти нереально.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

Вот, самое время)

Проекту как раз нужны моделеры и дизайнеры уровней. Можно прямо сейчас заняться составлением списка работ и агитацией за сбор денег)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Пускай перестанет перегревать мою видяху при виде одного фонарика и бамп-шейдеров

Гон же) У меня летало.

А потом я вспомню что он не умеет нифига.

Согласен, что он умеет мало. Но кто (не считая квейко-движка и его форков) умеет лучше?

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Проекту как раз нужны моделеры и дизайнеры уровней.

Которые будут делать игру... какую игру?

proud_anon ★★★★★
()

Посмотрел видео на ютубе. Очень даже ничего, если бы не одно НО - это очередной клон квейко/дума. Да он неплохо реализован, но как по мне, подобные игры уже приелись. И если делать сингл, то делать что-то вроде Gears of war, а не очередной расстрел монстров в лабиринте.

Magi-max
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.