LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[торсионщина][вещества] Газ Брауна. Специалистам по всему.

 ,


0

0

Весь автомобильный интернет в какой истерии по поводу газа Брауна и водородно-бензиново-воздушной смеси. Типа ставишь маленькую хреньку в машину, которая гидролизирует воду, и из 13 литров твоя субару трибек начинает жрать всего 9.

Внезапно заразился этой херней и мой приятель. Все мои подколки на счет первого начала термодинамики приводят к: «ты ничего не понимаешь, вот есть Вася, знакомый брата Пети, у него реальная экономия».

Так вот, я пришел к выводу что, не считая прочих накладных расходов, должно быть так:

1. 1 кг водорода по теплотворности заменяет 4,5 кг бензина;
2. 1 куб. метр водорода весит 89,8 гр.;
3. 1 литр бензина 0,8 кг.;
4. для производства 1 куб. метра водорода необходимо 4 кВт*час;
5. при сгорании 1 куб. метра водорода выделяется 3,56 кВт*час;

В идеальных условиях:
1. 1 литр бензина соответствует 19795 литрам водорода (это приблизительно 20 куб. метров);
2. КПД электролиз/сгорание = 89%.

В чем тогда прикол, и есть ли он вообще, господа-теоретики и практики?

Может быть профит по бензину получается из:

 
1. использования аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи (но как-то многовато получается сэкономленного бенза)
2. улучшенного сгорания углеводородов, входящих в состав бензина (с чего бы это?)
3. увеличения КПД бензинового двигателя (с чего бы это?)
4. конвертации энергии, затраченной на холостом ходу двигателя (как по мне -- так самый вероятный вариант из всех положительных)
5. нет, газ Брауна это для лохов, которые не учили в школе физику 
и химию, а экономия -- это мираж.
6. нет, газ Брауна это для лохов, которые не учили в школе физику и химию, а экономия получается из конкретного просаживания двигателя по мощности. вороде как из-за руля субару трибек пересаживаешься за руль черри ку-ку.

Пятой точкой чую, что варианты 5 или 6 верны, а на пальцах объяснить не получается.

★★★★★

Херня какая-то, для гидролизации воды требуется больше энергии, чем выделяется при сжигании водорода, иначе получится вечный двигатель.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Херня какая-то, для гидролизации воды требуется больше энергии, чем выделяется при сжигании водорода, иначе получится вечный двигатель.

так отож, что торсионщина. но как объяснить?

Ingwar ★★★★★
() автор топика

>4. конвертации энергии, затраченной на холостом ходу двигателя (как по мне — так самый вероятный вариант из всех положительных)

Нет, при попытки брать энергию для гидролиза при холостом ходе вырастет расход топлива на холостой ход.

Есть один вариант, но только это нихрена не маленькая штучка, это «торможение накатом -> генератор тока -> гидролиз».

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

Газ Брауна это гремучий газ? Они что больные? В настоящих водородных двигателях пропорция кислород/водород специально нарушается, иначе двигатель вместе с водятлом взорвется. По ссылке явный развод, т.к. не сказано про отделение кислорода от водорода.

linux4ever
()

Распространение водородные двигатели получат только тогда, когда производство электроэнергии будет сверхдешевым (например термоядерный реактор, которого фактически не существует).

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Да и то я не знаю во сколько обходится производство дейтерия с тритием.

linux4ever
()

>из 13 литров твоя субару трибек начинает жрать всего 9.

Ну толсто же.

Siado ★★★★★
()

>Может быть профит по бензину получается из

Профит по бензину выходит если юзать что-то типа тойоты приус или же подобных ей электромобилей.

Siado ★★★★★
()

Чипуйтесь, господа, экономия будет (за счет более узкого диапазона эффективной работы двигателя относительно внешних условий), и никакой торсионщины. Ну и если на клавишу все время давить - то, понятно, никаких экономии тоже не будет.
У нас вот слегка доделаная нексия, по природе своей доделки должна жрать больше (и жрет, если давить), однако в экономичном режиме 5л/100км.

pekmop1024 ★★★★★
()

Замечательный развод лохов на бабки. Раз некоторые водилы такие «умные» - пусть платят, ты зачем людям кайф ломаешь? ;)

P.S. Если интересен детальный анализ этой фиговины - запости в http://community.livejournal.com/science_freaks/

SKYRiDER ★★★
()

Единственное возможное объяснение - что водород каким-либо образом катализирует горение бензиновой смеси (другое дело, что не очень понятно с какого перепугу. Есть вариант: повышается температура взрыва - топливо сжигается эффективнее, но ведь следовательно повысится и износ двигателя). Или может быть там степень сжатия повышается/понижается - хотя наврядли это приведёт к экономии.

Nixopatolog
()

> 3. увеличения КПД бензинового двигателя (с чего бы это?)

Подмешивание водорода должно повысить температуру в цилиндре, КПД повысится. Но и скорость износа двигателя тоже. (Знаю как пробовали заправить советский мопед бензином для зажигалок — двигатель прогорел.) Понятия не имею, скомпенсирует ли этот выигрыш расходы на электролиз. Если нет, то 5.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> для гидролизации воды требуется больше энергии, чем выделяется при сжигании водорода

Закон Гесса утверждает, что одинаково :) Просто при электролизе часть энергии идёт на посторонние реакции и на нагрев.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> В настоящих водородных двигателях пропорция кислород/водород специально нарушается, иначе двигатель вместе с водятлом взорвется.

Не забывай, что там ещё есть и бензин, который подтормозит лавинообразную реакцию. Конечно, если гремучего газа не слишком много (имхо, в пределах 10-20%).

question4 ★★★★★
()

состоящего из дисциллированой воды и катализатора.

Как всегда у мошенников проблемы с орфографией?

feanor ★★★
()

Баян кстати, года 3 как.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> Распространение водородные двигатели получат только тогда, когда производство электроэнергии будет сверхдешевым (например термоядерный реактор, которого фактически не существует).

Нет. Тогда, когда будет возможность возить с собой достаточное количество водорода либо возможность его генерировать в машине. Электричество и сейчас дешевое.

azure ★★
()

>ставишь маленькую хреньку в машину, которая гидролизирует воду, и из 13 литров твоя субару трибек начинает жрать всего 9.

Не «гидролизирует», а «гидролизует», но воду гидролизовать не возможно. Может её никто и не «гидролизирует», а просто впрыскивают в камеру сгорания в небольшом кол-ве, в СССР в 80-е такие искперементы были на уровне энтузязизьма отдельных очумельцев, что-то даже получалось. А «пурга» про гидролиз, это просто для красного словца, чтобы хомячки уважали, а конкуренты боялись.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от azure

>Нет. Тогда, когда будет возможность возить с собой достаточное количество водорода либо возможность его генерировать в машине. Электричество и сейчас дешевое.

Если попытаться вырабатывать водород, а потом его жечь, получается не дешевым. А авто на водороде есть и так и вполне ездят по Берлину. Только там водород вырабатывают из природного газа.

Тогда, когда будет возможность возить с собой достаточное количество водорода


Дык как и газ в баллонах.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> Если попытаться вырабатывать водород, а потом его жечь, получается не дешевым. А авто на водороде есть и так и вполне ездят по Берлину. Только там водород вырабатывают из природного газа.

Смотря как вырабатывать, и смотря как считать. Его то ведь можно получать разными способами, не только гидролизом. Ну и гидролиз тоже считать надо правильно. Ночью много лишнего электричества, почему бы не получать водород?

Дык как и газ в баллонах.

Да нет, не так. При нормальных температурах водород не сжижается (как пропан-бутаны). Да и легче он на порядок чем другие газы. Либо возить баллоны с громадным давлением (что само по себе очень опасно), либо возить охлажденный водород, чтоб он мог сконденсироваться (что тоже весьма опасно - см. взрывы ускорителей на шаттлах) либо придумывать как его безопасно сорбировать и десорбировать в какойнибудь матрице (наноструктурные материалы, например.. но они не оправдали возложенных надежд), либо получать его из чего-то другого на ходу (что и используется).

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от azure

>гидролиз

./facepalm.core.dump
Электролиз это называется, ЭЛЕКТРОЛИЗ!
ЛОР превратился в гламурный курятник для бляндинок.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от azure

>Ночью много лишнего электричества, почему бы не получать водород?

Nein. Все пожирающие эдектричество заводы работают как днем, так и ночью.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от azure

>При нормальных температурах водород не сжижается (как пропан-бутаны)

Точно там давление надо 200 кгс/см2.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Attila

>Не «гидролизирует», а «гидролизует», но воду гидролизовать не возможно.

ошибку свою понял и помер со стыда :) гидролиз — это к солям, а воду гидролизовать невозможно — она и есть причиной гидролиза солей :) посыпаю голову пеплом

Ingwar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от linux4ever

> Все пожирающие электричество заводы не работают ни днем ни ночью.

Fixed. Для реалий Украины.

azure ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.