LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[mesa][ati][opengl]Версия из гита


0

0

Тут вот решил обновить мезу из гита. Увидел огромное кол-во коммитов (до 2500-3000 изменений на файл) в том числе, касающихся шейдеров и opengl. Закралась надежда, что для включения opengl 2.0 теперь не надо плясать с бубном (править строки). И мои ожидания подтвердились.

OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.
OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RV770 944C) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE2 TCL DRI2
OpenGL version string: 2.0 Mesa 7.8-devel
OpenGL shading language version string: 1.10

FPS в glxgears неподнялся. Сейчас вота качаются Nexuiz и OpenArena. Кстати кому нить удавалось запустить Quake4 на опенсорсных дровах.

Еще надо бы 2.6.33-rc1 скомпилить сегодня. Посмотреть что получится.

★★★★★

Когда наконец на Radeon 9600 в Half-Life 2 можно будет нормально с этим играть?

ShTH ()

там переписали glsl

правда на r300 ничего нет заметного...

Sylvia ★★★★★ ()

OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RV770 944C) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE2 TCL DRI2


Что делать если на r570 уменя:

OpenGL vendor string: DRI R300 Project

OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 (RV560 7280) 20090101 TCL
OpenGL version string: 1.5 Mesa 7.8-devel
OpenGL extensions:

artb1sh ()

>Кстати кому нить удавалось запустить Quake4 на опенсорсных дровах.

Не пробовал, но получалось doom3, правда на интеле

madcore ★★★★★ ()

Не понимаю все эти стенания о выходе OpenSource-драйверов. Чем кроме говнокода они отличаются от проприетарных няшек?

//Вброс(?)

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от artb1sh

Попробывать включить dri2 ну или ждать когда сделают 2.0 для твоей видяхи... хотя на сайте статус стоит 1.5/2.0.

daemonpnz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Хорошим качеством 2D, kms, gallium и прочие вкусняшки. А вот на проприетарщине энтого не увидишь скорее всего никогда.

daemonpnz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от madcore

А doom3 завелся без плясок с бубном?! У меня quake4 при запуске ругается на отсутствие s3tc сжатия.

daemonpnz ★★★★★ ()

запускал думу 3 на открытых, с отключенными сжатыми текстурами
http://img709.imageshack.us/img709/1112/79389957.jpg
кваки4 нету, прей запустился, меню работает, а вот в игре так ни чего и не увидел, квейк варс даже меню не показывают, хотя звук идет, и слышно что менюшки работают.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Хорошо. Заранее вопрос, как отключить сжатие текстур в doom3?

daemonpnz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

>А doom3 завелся без плясок с бубном?!

Да, нативная версия. Только в главном меню косяки с текстом были.

madcore ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

править ~/.doom3-demo/demo/DoomConfig.cfg
seta image_usePrecompressedTextures «0»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_useCompression «0»

как-то так

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

>Хорошим качеством 2D, kms, gallium и прочие вкусняшки. А вот на проприетарщине энтого не увидишь скорее всего никогда.

До галлиума еще пилить и пилить^Cждать, не один год

B084 ★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Пользы от открытых дров только для ноутбуков, на дискретных видеокартах 2д у nvidia и так хорошее, а kms не нужен.

Ну да, gallium - это круто, но он никому не нужен

Gary ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.