LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

linuxcenter


0

0

Всем привет. Такой вопрос, расскажите-ка, кто из вас работал в линуксцентре питерский, москвоский - не важно, мне представляется вариант там работать, вот не знаю что делать, отказываться(есть работа которая вроде бы устраивает) или соглашаться и работать там админом. Извиняюсь если не в тот раздел.

Ответ на: комментарий от polovinamozga

подозреваю что из второго :)

я бы не стал если честно, опыта работы там нету, конечно, но что-то мне не нравится эта идея, чисто субъективно.

ну и тем более если есть работа которая устраивает. вот если бы там платили заоблачно... ^^

Ingvarr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от polovinamozga

хм...

смотря какие предпочтения - к работе дома или лучше работа на работе - дом дома

Ingvarr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DerKetzer

Дайте-ка подумать, вы наверное в замкаде живете. В Питере 25к хорошие деньги, на большинство вакансий админка овер 9000 человек приходится и зарплата ~15k. Я в Питере, и видел совсем немного вакансий где зп хотя бы 40, enjoy ur zamkad

polovinamozga
() автор топика
Ответ на: комментарий от polovinamozga

И более того знаю многих людей, которые работают за 15-18к, при чем админят парк офисных компов в шараге АТС + катаются на аутсорсинг клиентов, вот это имхо реально рабство.

polovinamozga
() автор топика
Ответ на: комментарий от polovinamozga

в довесок к предыдущему посту

http://spb.rabota.ru/vacancy/Системный%20администратор/19/?sm=101&fv=f

ну-ка покажите мне тут про «25 в питере это безумие» Где зарплаты за 60к =)Лол и в лучшие времена было по 40

polovinamozga
() автор топика
Ответ на: комментарий от polovinamozga

ну типо того :) в москве студенты после универа от 40кета до кризиса просили, щас хз, вроде уволенные говорят, что трудно устроится...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

Да я после универа тоже 40 просил, даже вроде бы и было какое-то время, но потом кризис, всех поуволняли и многие работают даже за 15.

polovinamozga