LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от spunky
Я сам удивился: одна из немногих ошибок, что я оставил на этом форуме.
wyldrodney ☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от k0l0b0k
Он меня недолюбливает, емнип)

А игре определённо не хватает приличных текстур. Но ничего, на днях я ещё о куче недостатков от вас узнаю)

wyldrodney ☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted
Эмо... мой мозг требует кучу эмоций в сутки, и ничуть не меньше. Хотя склонности к нескончаемому нытью у меня нет - это слишком скучно, а второй суицид я могу и не пережить %)

Лучше бы сабжевый товарищ своё фото повесил.

wyldrodney ☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от timth
Я так думал пока не начал пытаться их обрабатывать и смешивать. Опыта почти нет, потому выходит не лучим образом. Сложная штука - этот мрамор...
wyldrodney ☆
() автор топика
>Ты когда-нибудь собираешься показать хоть один _скриншот_ своей игры?

Все его скриншоты это в основном черный экран =)

Lucky1 ★★★
()
>Ты когда-нибудь собираешься показать хоть один _скриншот_ своей игры?

В галерее показан процесс работы) Могу дать скрин IDE...

На днях выложу демо. Если с освещением разберусь, иначе - позже. Ничего ужасного произойти не должно :)

wyldrodney ☆
() автор топика
Ух ты, симпатичный ^_^ Оказывается, не все линупсоиды зачуханные, небритые и с прыщами на роже.
WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Да так... Скажи, ты правда думаешь, что все, кто не слушает металл, должны быть уничтожены в газовых камерах или распяты на перевёрнутых крестах?

emperor
()

Это не фантазии. На ЛОРе как-то писали какие-то регистранты (я в то время был анонимусом), что ты фашист и сатанист. Я и не знаю кому верить - тебе или солидным дядям из Академии наук.

emperor
()
Если фотография все еще та стоит, то где расхваленная грива? Или она за два года отросла?
Anounax ★
()

Использовать фотографии других людей на аватарах очень неправильно, даже ужасно. Забанить. Шутка.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Anounax