LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Суровый оскал опенсорса


0

0

На самом деле тут всего лишь про UFO: AI, но проблема таки есть Ж)

— When you move cursor over the building in your base you have to wait until a tooltip appears. And tooltip itself looks not that great either. I'd say it's better to show building name in the base name section (top) or merge base name section with money section (when hovering only) and write the name there instead of using a tooltip.

—I see no advantage of this feature. You don't have to wait too much for a tooltip and you will learn the images quickly.

Слишком уж некоторые здания слабо отличаются друг от друга, что не сразу бросается в глаза, ну да ${deity} с ними.

—Currently selected item in game lists (save TU for something, research list, etc.) are hard to identify. Text color change is not enough. It needs some background color change for selected line or something like that.

—It doesn't worth as much as it costs (in coding time), sorry. No one else had problem recognizing the selected line. Btw. If you can make it please submit patch to our patch tracker and we can include it.

Что можно было такого сурового запрограммить, что цвет текущего элемента списка поменять можно, а вот фон теперь уже никак? Да да, ни у кого проблем нет, конечно, из девелоперов, вероятно. Ну а что, зарыть голову в песок это всегда удобно %)

Не, ну я бы с радостью, конечно, вот только ожидать от пользователя (в данном случае, игрока), что он сможет написать патч это я вам скажу… А вы всё, мол, линупс на десктопе, линупс на десктопе.

P.S. Тут UFO: AI программеров нет, случаем? :)

Deleted

Собственно ничего удивительного. Игра делается энтузиастами, и не ради славы опенсорса или денег, а просто для себя. Такой ответ девелоперов вполне нормален. Когда ты будешь готов заплатить девелоперам за работу над игрой, тогда и предъявляй претензии :)

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Но в оригинальное то UFO/X-COM все играли и о таком не подумали. Просто для себя, кстати говоря, тоже можно сделать хорошо :) И вообще, тут мог бы быть троллинг, но, видимо, все спят :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Просто для себя, кстати говоря, тоже можно сделать хорошо :)

Что есть "хорошо" и кому ? :))
Чему тут удивлятся после невинных вопросов матерых консольщиков типа: А собсно, чем это echo "каляки маляки" на bash хуже tomboy ?
У меня там был полный no comment :))

>И вообще, тут мог бы быть троллинг, но, видимо, все спят :}


А влом уже. Щас еще попробую на сон грядуший патч доклепать. (возможно)

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

elipse

после невинных вопросов матерых консольщиков типа: А собсно, чем это echo «каляки маляки» на bash хуже tomboy ?

Не спора ради, но просвещенья для. Интересно же, вот люди стрались, клавки долбили, фреймворки пользовали, места на дисковых пространствах серверов потратили, энтропию вселенной увеличили, а в результате

echo что надо >> куда надо 

не превзошли. Вдруг я чего не понимаю? А никто не хочет объяснить, говорят «no comment» и загадочно молчат.

ugoday ★★★★★
()

>Что можно было такого сурового запрограммить, что цвет текущего элемента списка поменять можно, а вот фон теперь уже никак?

Текстуры. Поверх которых уже рисуется текст из bitmap-шрифтов любого цвета.
Подозреваю, что фона элемента там вообще как такового нет, только фон списка.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

В смысле, рендерить текст прямо в текстуру? По-моему, это был бы не просто индусокод, а натуральный саботаж.
А если сначала рисовать фон, а потом текст, то кто мешает влепить квад нужного цвета между ними?

lyset ★★★
()

Люди, какие-то странные проблемы вас волнуют в этой жизни? Вы случайно не задроты?

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

>Что есть "хорошо" и кому ? :))

Тут вот был случай. Выбираю я в этом их диалоге для какого выстрела сохранить время. Но у данного оружия он всего 1 + не сохранять. Причём расцветка такая, что кажется, что выбран другой пункт, не тот, на который кликаешь. Пришлось сравнивать с показаниями в нижней части GUI, где пишется, сколько времени зарезервировано. Неудобно :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Ты что, это ж UFO/X-COM! Такая штука. Была. В своё время. Ещё в DOS'е :} Впрочем, и сейчас оно тоже очень даже ничего.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

О, да тут

>Nick: anonym_mouse3

>Дата регистрации: 11.10.2009 5:08:54

>Последний логин: 11.10.2009 9:13:09


С вами всё понятно :}

Deleted
()

Первая проблема исчезнет через пару недель задротства, вторая -- чуть позже. Не первая игра с подобными.. ммм... неудобствами.

Sekai
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Скорее то, что юзабилити имеет низкий приоритет при разработке.

Sekai
()
Ответ на: комментарий от Sekai

А почему на меня? Просто вообще мат на ЛОРе. Он мне не нравится и я его репорчу, правда модераторы не всегда согласны со мной в том, что есть мат :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из-за декларируемой тобой политики забанили Сильви, Делилиена, Клалафуду, Фазму, Вильфреда etc. Ты должна задуматься о выбранном курсе.

Sekai
()
Ответ на: комментарий от Sekai

ORLY? Они сами ушли, так что не то.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lumi

(Отвечаешь не на то сообщение?)

В чём тогда проблема? Поясни, почему проблема юзабилити это задротство.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Какая разница, на какое именно твоё сообщение я отвечаю? Юзабилити не задротство, задротство это подобная твоей реакция.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>Какая разница, на какое именно твоё сообщение я отвечаю?

Какая разница, отвечаю ли я тебе? Можешь самозабаниться.

>Юзабилити не задротство, задротство это подобная твоей реакция.


Либо ты поясняешь что хочешь сказать, либо продолжаешь разговаривать сам с собой. Спасибо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Можешь мне не отвечать.
А вообще не стесняйся, спрашивай ещё.
И можешь сам забаниться, истеричка.
На здоровье.

Lumi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.