http://net.compulenta.ru/465257/
<Ъ>
«Лаборатория Касперского» сообщает о том, что спамеры, желая повысить эффективность рекламных кампаний, используют в собственных целях сверхпопулярный видеохостинг YouTube.
Защита от спама (иллюстрация Джуда Мэйсерена, Images.com).
Эксперты по вопросам безопасности зафиксировали массовую рассылку сообщений, в которых получателям предлагалось просмотреть некий «интересный» ролик, выложенный на YouTube. На деле это видео, как нетрудно догадаться, содержало рекламу. Спам-рассылка имела несколько вариантов оформления, однако во всех письмах использовался один и тот же линк на известный хостинг.
«Лаборатория Касперского» подчеркивает, что мошенники и раньше прикрывались сервисом YouTube при распространении спама. Так, еще два года назад спамеры наводняли Интернет письмами со ссылками, якобы указывающими на YouTube-ролики, а в действительности ведущими на страницы, не имеющие никакого отношения к видеохостингу.
Однако с рекламными видеороликами, содержание которых носит явно спамовый характер, и специальной рассылкой, инициированной для их просмотра, в «Лаборатории Касперского» столкнулись впервые. Можно предположить, что подобная методика будет набирать популярность.
Напомним также, что в апреле имели хождение письма со сложными изображениями, рекламирующими спам-услуги: графические файлы были зашумлены специальными методами, из-за чего затруднялась их фильтрация.
<\Ъ>