Не могу вспомнить ни одного фрактала, у которого площадь растёт хотя бы линейно. Видимо, поэтому они и красивые, что не разлазятся на огромную площадь после пары десятков итераций.
Я, конечно, cлоупок, но хотелось знать почему в толксах все говорят об играх? ЛОР'овцы собственноручно решили восполнить недостаток игр под Linux? И почему wyldrodney просят показать какую-то демку? Он пишет игру? На каком движке и под какую платформу, да и под какой лицензией?
Попробуй генерировать текстуры методом "Шума Перлина" (Perlin Noise) http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_perlin.htm Это один из простейших методов. Более сложные, основанные на корреляционных зависимостях и структурных связях, можно найти в "толстых" монографиях по 3D-графике.
>> Скоро будет на что смотреть. Буууу-уу-ууу-удет. Поверь.
Я ничего не требую, совершенно :) Рад, что кто-то занимается геймдевом, и под Linux. Но ёпт, всё это превращается в какую-то феерию, с тупыми комментами "фух, уже 8 комментов, а миня никто не спросил об игре"... no comments в общем.