LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте технику.


0

0

Лисапед хачу!!! Собственно - сабж.

Надо еще немного здоровье поправить, чтоб совсем хорошо было.

Бюджет: хм.. я в курсе что есть всякие веломаньяки и набор отверток есть за 20 тыс.р. Но я не маньяк, мне так накатывать в день километров по 50 и тратить на это дело час-полтора. Так что бюджет рублей 15-20.

нужны: названия модели, описания и объяснения выбора.

★☆

Кстати, 50 километров за час-полтора, это около 35-40 средней скорости, я правильно считаю? Ты себе очень льстишь :-)

Shaman007 ★★★★★
()

Макинтош))))

Да, ИМХО, любой бери. На большинстве моделей всё тот же китайский Шимано и В-брэйк. Взял себе за 250 уёф (местной сборки), езжу второй год. За это время поменял насос вместо китайского барахла в комплекте и тормозные колодки. Да, обязательно купи ключи (шестигранники etc). Не лишней будет фара. Ездил поначалу без неё, пока в сумерках не влетел в яму. Ещё пригодится держатель для фляги. Тоже, знаешь ли, бывает нужда.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Кстати, 50 километров за час-полтора, это около 35-40 средней скорости, я правильно считаю? Ты себе очень льстишь :-)

он ж с горки

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Понял только про ростовку... Ну и еще пара вещей..

А вопросов появилось море... В частности в терминологии запутался... Что есть что? И на что влияет тоже не особо ясно...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Нет, не очень.. Просто желание возникло после общения с одним велофриком. Он ~40км/ч ездит не напрягаясь. Если напрягаться - больше. Правдо его велосипед в базовой комплектации стоит много дороже. А вложил он в него, уже не знаю сколько.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

Та что там не понять? Покупай, подкручивай штурвал, качай шины и ехай. После разберёшься что к чему. ИМХО, У меня так было. Сначала захотел, посчитал бабло и купил. Потом разобрался.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Нет, не очень.. Просто желание возникло после общения с одним велофриком. Он ~40км/ч ездит не напрягаясь. Если напрягаться - больше. Правдо его велосипед в базовой комплектации стоит много дороже. А вложил он в него, уже не знаю сколько.

ммм... ты уверен, что стоимость велосипеда в данном случае - это определяющий фактор?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Короче, есть разные велики:

1 - дорожник для езды по дороге. Быстрый, но можно помять о неровности дороги. Колеса большие и узкие.

2 - горный или кросс-кантри (разница для тебя не существенна) - такой с широкими зубастыми колесами. Медленнее по дороге, но не убиваем.

3 - гибрид, сочетающий в себе все недостатки.

В общем, приходишь в магазин, ищешь вел хардтейл (без заднего аммортизатора) с навесом (это переключатели скоростей и вся фигня), который в прошлом или позопрошлом году был топовым (Shimano Deore LX или что-там, надо на сайт лезть, но слово Deore ключевое) и самой легкой рамой. Тормоза для тебя подойдут скорее всего любые, но я согласен с макскомом - лучше хороший V-Brake (тормоза закреплены на раме и цепляют колесо), чем дисковая механика (вместо гидралинии - троссик). Гидравлика не укладывается в твой бюджет.

Роги-фляги-фонари потом докупишь по ходу дела.

И да, СРЕДНЯЯ скорость по городу-дервне 20км/ч уже довольно круто, 50 км это около 3х часов, для новичка - больше.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

С чего решил, что не в теме? Человек спросил ИМХИ, я написал свои, какая проблема, братан?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

Средняя скрость и крейсерская на трассе - разные вещи. Я когда на работу ехал кое-где больше 100 было довольно долго, но средняя при этом в районе 30. На машине.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

цена не определяет качество, но качество определяет цену. (с) Какой-то экономист из пендосии...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

>после общения с одним велофриком.

ИМХО, начинать нужно с чего попроще. Щас бы я взял бы чё-нить другое, натюрлихь, поскольку опыт приобрёл, езды и эксплуатации.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

Тебе надо искать вел, который был топовым по обвесу пару-тройку лет назад. Хороший обвес служит долго, не прихотлив и им приятно пользоваться, а плохой портит нервы. Собственно, так как у нас на рынке ровно 1 контора, которая делает (хороший) обвес, шимано, то надо смотреть на ее прошлогодние топовые модели.

Да, Deore - это для горных, у дорожников самый лучший как-то иначе зовется (fixme).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Организм нагрузить и на тренажере можно.

ИМХО, не совсем.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Начинать надо с нормального аппарата, тем более, что по цене "нормальный прошлого сезона" где-то соответствует "не очень нынешнего".

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Короче, есть разные велики:

А про городу какой лучше?

Смысл в чем. Я накатываю за день километров 50... на машине (пробок много) я трачу на это дело около 3х часов, а то и больше... Да и профита для здоровья никакого. А тут человеа встретил, знакомого еще с института, он на велосипеде обогнал меня на машине.. по городу естественно, и путь был не маленький.

>Роги-фляги-фонари потом докупишь по ходу дела.


Что делать с вилками и прочими амортизаторами, скоростями передними/задними, тормозами дисковыми/гидравлическими? Да, я полный ноль в этом.

>И да, СРЕДНЯЯ скорость по городу-дервне 20км/ч уже довольно круто, 50 км это около 3х часов, для новичка - больше.


Вот и надо велик, такой чтоб и скорость была, и удобство езды и безопасность. Да безопасность. Ибо я последний раз на велике ездил лет 15-20 назад. И если я с него навернусь при скорости около 50 км/ч. При весе в ~90 кг. встреча с асфальтом будет очень неприятной.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Начинать надо с нормального аппарата

не обязательно. :) в пузатом детстве я начинал с отцовской Камы, до которой даже пятой точкой не доставал. После этого убил три велосипеда, и до сих пор не могу убить вот эту беднягу http://www.velostrana.ru/inc/i/models/velo/big/6ea9ab1baa0efb9e19094440c317e2... , хотя честно пытался. Он был куплен за 5К и был самым дешёвым, затем при 50 км\ч врезался в бетонные плиты (да, да, вместе с наездником), его доставали со дна озера, он летал в овраги, канавы, один раз упал с обрыва, немерянное число раз прокалывал шины, итд. Сейчас стоит в коридоре, живее всех живых. :) Я к чему... Цена не решает.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Да, насчёт города - 30 км\ч даёт почти без напряга. Летает только так, и я ещё ни разу не менял тормоза.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Может таки гибрид? Просто узкие колеса мне доверия не внушают.. а горный - это, собственно, для гор.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от jcd

Да, конечно, начинать надо именно с Камы. Она не только очень тяжелая, но еще и очень некачественная. Я убил каму, украину, урал, прогресс, 2 полугоночных ХВЗ, сейчас Univega Alpinа HT530, купленная лет 5 наза у меня и Alpina HT5100 у жены. Жена как раз новичок, но из-за того, что у нее нормальный вел мне не приходится ее ждать на подъемах и собирать на скользких горках.

> Я к чему... Цена не решает

Если есть бюджет 5к - да, твой Атом вполне. Но если есть 20, то зачем? Вел за 20 будет легче и накатистее.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Что делать с вилками и прочими амортизаторами, скоростями передними/задними, тормозами дисковыми/гидравлическими? Да, я полный ноль в этом.

Они уже есть на велосипеде. Просто погугли какой обвес был крут в прошлом сезоне и покупай с ним. Если переключатель Deore TX (или LX), там все будет соответствующего класса.

> Вот и надо велик, такой чтоб и скорость была, и удобство езды и безопасность. Да безопасность. Ибо я последний раз на велике ездил лет 15-20 назад. И если я с него навернусь при скорости около 50 км/ч. При весе в ~90 кг. встреча с асфальтом будет очень неприятной.

Велик сам по себе на безопасность не очень влияет, носи шлем, наколенники. И быстрее 30 не езди, поверь мне на слово, что это ОЧЕНЬ быстро.

На счет гибрида - хз. Может для чтоб на работу ездить и нормально будет.

Shaman007 ★★★★★
()

велосипед мало купить, надо на нем ещё кататься/ездить ...

это в прошлом году можно было купить средненький велосипед за 20 т.р., в этом надо умножить на 1,4 примерно

PIn
()

Бери любой. Только смотри, чтобы рама была монолитной и чтобы тормоза ни в коем случае не дисковые.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> ))))))))))))) С непривычки будет болеть задница

Гелевая накладка должна помочь.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

20к, как раз. Посмотри вправо-влево, там есть дешевле. Плюс кант - не самая дешевая шарага.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Что такое "монолитная рама"?

Которая "классическая", а не из двух частей на подпружиненном шарнире в области педалей а-ля "горный".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А про городу какой лучше?

Только не кросс-кантрийный, и (не дай бог) даунхильный. Пойдет любой хартейл или лучше шоссейный. Но шоссейные идут только с v-brake, а хардтейд лучше брать с дисковыми тормозами. И, желательно, гидравлические.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Хотя нелюбовь к дисковой механие и боязнь обслуживания гидралиний - старперство.

Не старперство, а рациоализм. Дисковые тормоза слишком сильно нагружают спицы. Единственное их преимущество - в очень гористой местности, когда надо на протяжении >часа спускаться "на тормозах". Когда обычные колодки просто "выгорать" начинают.

Причем купить нормальные дисковые тормоза - дело не тривиальное. Каждый норовит хлам подсунуть.

Короче - это в 95% просто понты, которые еще и геморрой доставят владельцу.

Нормально настроенная и качественная система ну никак в указанную сумму не уложится.

Все вышесказанное относится и к "гидролинии" (в 95% из толстой пружины :)

Преимуществ, кроме понижения КПД для обычного смертного у нее нет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> 2 - горный или кросс-кантри (разница для тебя не существенна) - такой с широкими зубастыми колесами. Медленнее по дороге, но не убиваем.

Ну если вилка от Фокса евро за 850, то можно сказать не убиваем. Иначе ваша фраза не верна.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Бери любой. Только смотри, чтобы рама была монолитной и чтобы тормоза ни в коем случае не дисковые.

V-brake лучше дисковых только тем, что они легкие. А так полное г.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> Бери любой. Только смотри, чтобы рама была монолитной и чтобы тормоза ни в коем случае не дисковые.

>V-brake лучше дисковых только тем, что они легкие. А так полное г.

прочитай пост выше. Для дисковых нужны 1)толстые спицы, 2) деньги, 3) знание дела.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

А какие проблемы с дисковыми тормозами? На всех мотоциклах исключительно дисковые, а ты сам понимаешь, что скорости там и массы совсем другие.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> >Что такое "монолитная рама"?
> Которая "классическая", а не из двух частей на подпружиненном шарнире в области педалей а-ля "горный".


Это называется хардтэйл. Твердый хвост, тобишь. Есть еще софттейл - понтово, но дорого. Для города оба подойдут.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Не старперство, а рациоализм. Дисковые тормоза слишком сильно нагружают спицы. Единственное их преимущество - в очень гористой местности, когда надо на протяжении >часа спускаться "на тормозах". Когда обычные колодки просто "выгорать" начинают.

Ну бред просто. Иногда лучше молчать, чем говорить.

> Причем купить нормальные дисковые тормоза - дело не тривиальное. Каждый норовит хлам подсунуть.


Ну так во всем.

> Короче - это в 95% просто понты, которые еще и геморрой доставят владельцу.


Что то не припомню гемороя.

> Нормально настроенная и качественная система ну никак в указанную сумму не уложится.


Понятие нормальная слишком расплывчато.

> Все вышесказанное относится и к "гидролинии" (в 95% из толстой пружины :)


Это вообще о чем? Какая гидролиния, какие толстые пружины?

> Преимуществ, кроме понижения КПД для обычного смертного у нее нет.


Бла-бла-бла.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>А какие проблемы с дисковыми тормозами? На всех мотоциклах исключительно дисковые, а ты сам понимаешь, что скорости там и массы совсем другие.

1) На мотоциклах спицы видел какие на колесах? То-то же. Да и крутящий момент на колесе не намного больше момента в месте крепления спиц к втулке.

2) Гавенные дисковые тормоза на мотоцикл не ставят. Ибо нельзя. А на велик за милую душу.

3) ввиду массы других вариантов не предусмотрено.

А на велике массы такой нет. Поэтому v-brake вы игрывают у дисковых в подавляющем большинстве случаев (кроме вышеуказанной горной местности и всяких extrem'альных видов).

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.