LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от cobold

[ЖЖ] Re: ATI+DRI2

P.S. сегодня пробовал mesa с ветки radeon-rewrite на Radeon Xpress 200M - попугаи в glxgears выросли в два раза по сравнению с дистрибутивной mesa7.4. аж до 800 FPS. А ведь в былые времена было ~1200 ☹

cobold ★★★★★
()

А смысл ежели и без того всё работает?

gharik
()
Ответ на: комментарий от matich

нет, яж только mesa-вский драйвер собрал. остальное собирается еще ☺

cobold ★★★★★
()

Вон интеловцы дали обещание допилить dri, dri2, xaa, exa, uxa, gem, gllium3d... Было это через день после выпуска 2.7. Потом опохмелились... и пообещали допилить только uxa+dri2+gem.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Да другое и ненадо, ну только ещё drm2 и gallium3d

Gorthauer ★★★★★
()

Из того что по ссылке скомпилилось только ядро и mesa, дрова затребовали dri2.h.

matich
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

нет там такого =(

Там только:
dri2tokens.h
dri2proto.h

Наверное надо ставить xorg-server-1.6 из x11 оверлея.

matich
() автор топика

Всё скомпилилось и работает.
glxgears показывает в 10 раз меньше fps чем раньше.


$ glxinfo | grep -i direct
direct rendering: Yes

$ glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: DRI R300 Project
OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 20090101 x86/MMX/SSE2 TCL DRI2
OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.5-devel

$ cat /var/log/Xorg.0.log | grep -i glx
(**) AIGLX enabled
(II) Loading extension GLX
(II) AIGLX: enabled GLX_MESA_copy_sub_buffer
(II) AIGLX: GLX_EXT_texture_from_pixmap backed by buffer objects
(II) AIGLX: Loaded and initialized /usr/lib/dri/r300_dri.so
(II) GLX: Initialized DRI2 GL provider for screen 0

$ cat /var/log/Xorg.0.log | grep -i accel
(II) RADEON(0): Render acceleration enabled for R300/R400/R500 type cards.
(II) Composite (RENDER acceleration)
(II) RADEON(0): Acceleration enabled

$ glxgears
IRQ's not enabled, falling back to busy waits: 2 0
563 frames in 5.0 seconds = 112.579 FPS
563 frames in 5.0 seconds = 112.447 FPS
560 frames in 5.0 seconds = 111.951 FPS
563 frames in 5.0 seconds = 112.459 FPS
564 frames in 5.0 seconds = 112.764 FPS
562 frames in 5.0 seconds = 112.174 FPS

matich
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.