>И надо помать, что не бывает фильма (или другого произведения) подходящего только под какое то строгое определение
Безусловно.
>черты декаданса могут быть выражены менее или более явно.
Так вот, в "Чародеях" они выражены наименее ярко :)
>Эстетизм же в фильме и вовсе доведен до эксцентризма, когда бабку и деда играют вполне молодые актеры.
По-моему это не эксцентризм, а типичное для Советского кинематографа явление -- несоответствие возраста актёра возрасту персонажа. Вспомнить хотя бы "Золушку" и, например, "Москва слезам не верит" Меньшова, где Алентова играет все возраста своей героини, при этом реально ей подходит только один :)
>Например в той же "Любовь и голуби" не говорится тольком даже где главные герои работают, не то что показывают их трудовые подвиги
Потому что это не важно в контексте фильма, а не потому что декаданс! Режиссёру со сценаристом ничего не стоило бы упомянуть где работают герои, какова их политическая и гражданская позиция, только вот зачем?
>З.Ы. Все, я устал объяснять банальные вещи.
Отнюдь не банальные. И, как говорится, назвался груздем -- полезай в кузов ;)
>По-моему это не эксцентризм, а типичное для Советского кинематографа явление -- несоответствие возраста актёра возрасту персонажа.
Это типично для любого художественного динамического произведения(театр, кинематограф).