LINUX.ORG.RU

>Оценка пользователя: 5 Майкрософт права!, 22 февраля 2007 г.

>Сам программист. Потому поверьте мне: то, что Майкрософт вытворяет с языками программирования - просто невообразимо. А теперь представьте себе, что в основу этой операционки положен как минимум 1 миллион строк кода. Ребята хорошо постарались и не опустили руки в тот момент, когда им приказали переписывать весь код с нуля. В этом продукте не только труд, но и душа, талант, логика, философия и, в какой-то степени, героизм многих людей. Каждая иконка, каждая текстура, каждая строчка кода говорит об этом. Посему, я даже рад отдать такие деньги за продукт, равных которому нет. К сожалению, 11 тыс. руб. это единственное, чем я, как обычный пользователь, могу отблагодарить Майкрософт, но они это заслужили!

ROFL

ZloySergant
()

> В коплект поставки идут 2 DVD диска (32-разрядная система и 64-х). Минусы в последней есть - меню autorun.exe не запускается под 32-х разрядной системой, поэтому с установкой придётся попотеть
O_.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

в такие моменты мне хочется быть дворником или кочегаром

fMad ★★
() автор топика

> Проблема решилась мгновенно после установки специальных дров с сайта производителя.

Крутое мгновенно :)

Проблема с тормозами решилась МГНОВЕННО, после того, как съездил в СТО и они там все починили.

Проблема с нехваткой места решилась МГНОВЕННО после покупки нового винта.

Проблема с памятью > 4G решилась МГНОВЕННО после перекомпиляции ядра.

Кто дальше?

anonymous
()

За большинством "положительных" комментариев угадывается один стиль и одно лицо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а там гугл отжигает контекстной рекламой, даже лучше задорного

* Лицензионное ПО
* Лицензионное ПО Microsoft
* Узнай насколько ты тупой
* А вы не заражены SpyWare?

зы, как опасно ходить в инет без сквида

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fMad