Дорогой L.O.R. рыдаю! Приобрел ноутбук Samsung R70A008/SER, в компьютерном магазине "U-tech" торгового дома "Юрмала", спустя пол года эксплуатации в домашних условиях перестал включатся дисплей, хотя индикаторы на передней панели ноутбука показывали что он работает. Отнес ноутбук на диагностику в сервисный центр Торгового дома Юрмалы, где приемщица, нашла на нижней части клавиатуры капельки как она выразилась "липкой жидкости", на мои возражения вышел мастер и сказал что это не существенно и поломка вероятно совсем в другом. Я подписал квитанцию приема и отдал ноутбук в ремонт. Спустя неделю по Техническому заключению мне было отказанно в гарантийном обслуживании ноутбука и запрошенно за ремонт 6300 рублей (за меня поехал родственик и он заплатил), далее после двух недель ремонта ноутбук был возвращен. Спустя некоторое время (конкретно сегодня) мною было замеченно что возвращенная конфигурация ноутбука отличается от приобретонной размером оперативной памяти, в стандартной поставке размер оперативной памяти составляет 2048 Мб, а в возвращенной установленно лишь 1024 Мб. В ходе попытки выяснить о проведенном ремонте по указанной на квитанции адресе никаких сведений не дали. Имею на уродов зуб, скажите как бы посильнее их можно законно наказать?