LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кинули на деньги и память :-(


0

0

Дорогой L.O.R. рыдаю! Приобрел ноутбук Samsung R70A008/SER, в компьютерном магазине "U-tech" торгового дома "Юрмала", спустя пол года эксплуатации в домашних условиях перестал включатся дисплей, хотя индикаторы на передней панели ноутбука показывали что он работает. Отнес ноутбук на диагностику в сервисный центр Торгового дома Юрмалы, где приемщица, нашла на нижней части клавиатуры капельки как она выразилась "липкой жидкости", на мои возражения вышел мастер и сказал что это не существенно и поломка вероятно совсем в другом. Я подписал квитанцию приема и отдал ноутбук в ремонт. Спустя неделю по Техническому заключению мне было отказанно в гарантийном обслуживании ноутбука и запрошенно за ремонт 6300 рублей (за меня поехал родственик и он заплатил), далее после двух недель ремонта ноутбук был возвращен. Спустя некоторое время (конкретно сегодня) мною было замеченно что возвращенная конфигурация ноутбука отличается от приобретонной размером оперативной памяти, в стандартной поставке размер оперативной памяти составляет 2048 Мб, а в возвращенной установленно лишь 1024 Мб. В ходе попытки выяснить о проведенном ремонте по указанной на квитанции адресе никаких сведений не дали. Имею на уродов зуб, скажите как бы посильнее их можно законно наказать?

★★★★★

> приемщица, нашла на нижней части клавиатуры капельки как она выразилась "липкой жидкости"

дрочил на ноутбук? Так тебе и надо

anonymous
()

Спасибо всем.

splinter ★★★★★
() автор топика

За такие деньги можно и новый купить, а старый на сервер/десктоп, раз без монитора.

Алсо гиг памяти стоит 10$. Забей

anonymous-on-talks
()
Ответ на: комментарий от Anton_A

нет. миллионы неродившихся регистрантов.

anonymous
()

А нафига сразу не проверил? Нафиг сдавал без квитанции? Сделал кучу ошибок - не удивляйся.

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

>> Нет, у меня есть девушка.
> Понтанулся, да?


по моему это была квитессенция задротсва. =)

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от heilnull

>Нафиг сдавал без квитанции?

Во-во! Больше бумаги чище сам знаешь что

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

>Спустя неделю по Техническому заключению мне было отказанно в гарантийном обслуживании ноутбука

А можно узреть техническое заключение?

Какие-нибудь пломбы были установлены на ноутбук? Они в сохранности?

Anton_A
()

Пора уже выжигать паяльником на крышке стола - "никогда не ремонтируй за деньги в гарантийных мастерских". Там спецам платят меньше поэтому лучше уж поискать хороших ремонтников самому. Гарантийка нужна если хочешь вернуть товар. Просят деньги - отказывайся от ремонта. Ну а наказать их уже никак не накажешь, если только они какую-нибудь ошибку в документах допустили

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Anton_A

Пломбы есть, тех заклбчение есть, сдавал в ремонт не я, а близкий родственник и ноутбук на его имя, это просто подарок мне был на д\р.

splinter ★★★★★
() автор топика

Если ноутбук опломбирован и имеются какие-то квитанции и чеки из которых явствует, что в нём должно было быть 2Гб памяти, можешь попробовать обратиться с этим в суд. Правда, сумма ущерба относительно невелика. Но попробовать можно.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

> близкий родственник и ноутбук на его имя

А какое имеет значение кто привёз его в мастерскую, если гарантийка есть? И правда нужно было не платить и искать другую мастерскую, или если считаешь, что на*балово то обратится в общество ЗПП, там бесплатно помогают.

А сейчас уже поздно что либо делать, лучше подкопить 20$ и купить планку памяти. Ну и сжечь контору.

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

это все есть, как я понимаю они должны его были здать в ремонтную мастерскую самсунга, если бы я не был в отпуске то минуя эту конторку сам бы туда отнес. Я спрашиваю у коллективного разума, как мне узнать действительно ли поломка заключалась в результате попадания так называемой "липкой жидкости" и не связанна ли она с проблемами на базе чипов nvidia, которые озвучивались на этом форуме, как узнать правомерность отказа в гарантийном ремонте и предъявлению такой суммы и как мне попробовать доказать факт мошенничества в вытаскивании у ноутбука одной планки памяти?

splinter ★★★★★
() автор топика

splinter, а зачем Вы вообще связались с "сервисным центром" какого-то торгового дома? У каждой компании (в данном случае Samsung) есть свои собственные авторизованные сервисные центры. Там даже лишних вопросов не задают. Простоите несколько часов в длиннющей очереди таких же горемык как Вы. А дальше отметили, что не работает, посмотрели на бумажку, выполняющую роль гарантии, пробили серийный номер ноутбука по базе на предмет левоввезения в страну и без вопросов забрали. Вернут через несколько месяцев, а на вопрос, что там случилось, что чуть ли не полгода ремонтировали, ответят, что проводок отошел.

anonymous
()

Если хочешь справедливости и результата - позвони в защиту прав потребителей, там расскажут как действовать.
Если хочешь именно отомстить - пиши заяву в милицию.

Barlog_M
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вернут через несколько месяцев

Что правда 2 месяца? У нас вот если не ошибаюсь 2 недели макс. законом установленно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин, ну читайте же ветку!!!! я его отнес а потом в отпуск уехал, дальше им родственица занималась, у которой сложности не только с компьютерами но и с счетом до 20.

splinter ★★★★★
() автор топика

[чорный йюморъ]

Ковровые бомбардировки наше всё.

Get 'em back!

//RAF pilot.

[/чорный йюморъ]


ССЗБ, у ноута уже срок годности вышел, вот и все.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

>дальше им родственица занималась, у которой сложности не только с компьютерами но и с счетом до 20.

Сочуствую, тогда пипец полный, закопай ноут.

anonymous
()

Так если есть пломбы, так в чем проблема? Неси обратно, заодно спроси почему с тебя взяли 6300. Только иди уже сам, что бы на месте можно смог сориентироваться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

Бывает. Опять город Норильск, Магазин Космос на Ленина 13?Если да то сразу в общество по защите потребителей. Да кстати ты настроил свой VPN в Слаке?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

> может лучше сразу в общество по защите потребителей?

Я бы к ним пошел и если ничего не добился, намекнул что мне не трудно обратится в суд.

У моей знакомой был схожий случай. Только 80 баксов за ремонт. Ноутбук сын забирал. Сходила сама, попросила бумажку - за что собсно деньги. Навешали лапшу нау ши, бумажку не дали. Она сразу же попросила позвать кого-то из начальства. Никто никого звать не стал само собой, вернули деньги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

Подбодрить к сожалению не смогу. Мало того что самвсунь штампует говно, так и в сервис центрах их капитально наебывают. Так что вот. Тут только общество защиты прав потребителей суд тебе может быть помогут. Так что мужайся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Опять город Норильск, Магазин Космос на Ленина 13?Если да то сразу в общество по защите потребителей. Да кстати ты настроил свой VPN в Слаке?

Уже как год назад, спасибо. :-)

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

> дальше им родственица занималась, у которой сложности не только с компьютерами но и с счетом до 20.

В таком случае, не исключено, что лучше всего ничего не делать и смириться с фактом, потому что могут всплыть какие-то совсем неожиданные факты относительно родственницы. Я не имею ввиду, что она украла память или еще чего, просто могла накосячить так, что если вскроется всем будет неловко.

anonymous_incognito ★★★★★
()

Насколько я знаю, что Samsung очень трясется за лицо своей фирмы и вот такие "центры" очень хорошо трясет. У Samsung есть горячий номер, куда нужно позвонить и сказать, мол так и так. И тебе ничего доказывать не придется. Они сами разберуться с этим центром.

Это примерно как в макдаке. Одна жалоба - увольнение.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

Я туда уже отписал, в центр поддержки гнусмаса, было клево если это было действительно так.

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ian

P.S. Знаю потому что у самого были проблемы с монитором. После звонка в горячую линию, мне через 5 минут позвонил директор магазина и вежливо попросил подойти принять извинения и деньги.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Лучше звонить и долго так гневно и тупо жаловаться. Да, не красиво, но с тобой поступили не лучше.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Не повезло, но ты не расстраивайся. Просто забудь или же напиши в милицию. Только подумай стоит ли 20баксов геммороя тебе.

ЗЫ не давай другим вести твои дела. Тем более в таком сложном вопросе как общение с гарантийщиками.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Недавно смотрел в Компьютерном мире 2 Гб - 2048 руб. К чему бы это. =)

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

Блин, вы читаете что я пишу выше??? за ремонт они запросили 6300 рублей и еще как оказалось в "отремонтированном" ноутбуке не хватает 1 Гб памяти от стандартной конфигурации!!!

splinter ★★★★★
() автор топика

Мне везёт, ибо мой вид говорит ремонтнику о том, что в случае умышленного вредительства черепно-мозговыми травмами он может не отделаться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

Надо было макбук брать !!! )))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мне везёт, ибо мой вид говорит ремонтнику о том, что в случае умышленного вредительства черепно-мозговыми травмами он может не отделаться.

У меня вид как будто с головой не в порядке, тоже срабатывает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему не задают? Задают. Я DVD player по гарантии ремонтировал. За 10 минут при мне поменяли сдохшую головку а на другой день звонили домой из Самсунг-Россия и вопрос задавали: удовлетворён ли я ремонтом и уровнем обслуживания.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У меня вид как будто с головой не в порядке, тоже срабатывает.

Этого мало, тебе просто везёт на хороших людей.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.