Нак когоб не смахивал, предложение учить первоклашек слову "ритор" однозначно указывает на долбанутость афтаров учебника по русскому языку Бунеевых. Так там не только "ритор", а дофигища приколов и по другим предметам тоже.
Один из способов вырастить быдло, ненавидящее учебу, это начинать учить первоклашку вместо элементарных вещей всякой зауми.
Хотел бы учить своего ребёнка по такой программе. И сам хотел бы учиться. Жаль что четверть века назад её не было. "Мама мыла раму" и "У Саши в кармане конфета. Что у Саши в кармане?" куда хуже "ритора".
> Хотел бы учить своего ребёнка по такой программе
В итоге вырастет даун. Задача по комбинаторике в 1-ом классе, где дети читают-то и пишут не совсем уверенно способна уничтожить какое бы то ни было желание учиться (у детей, как правило, оно и так не шибко ярко выражено).
Был же в школе такой предмет на заре перестройки? Отдельно занятия для мальчиков, отдельно для девочек. У нас в советской школе, такого разврата не было, ясен хрен, в гороно наверное думали, что детям половая жизнь не интересна. Зато была Начальная Военная Подготовка (НВП), изучали устройство ручной гранаты Ф1, накуя спрашивается?
стопицот, причем унылое ни на что полезное негодное задротство.
Мне коммент от setyanin понравился там
> Ребят ))) Вот вы тут пишите, пишите, пишите. А каково видеть этот беспредел по деланию из целой умнейшей, некогда, нации целенаправленно идиотов, лишь только потому, что Тетчер вякнула некогда в Лондоне про 15 000 000 каких-то там человек, которые обслуживают какую-то там трубу.
Если думающий человек посмотрит внимательно на современную школьную программу, то он безопеляционно удостоверится, что направлена она на одно: На то, что бы маленикий человек, прифигев вконец от абсурда средней школы начал заниматься чёрти чем, потерял веру в жизнь и себя, а самое главное не расчитывал в жизни на многое... Подсознательно культивируется неуверенность, не успешность личности, не способность к серьёзным шагам и принятию тяжёлых решений. Из человека вынимают всю суть, оставляя лишь рядового гражданина. А этого хоть кто-нибудь хочет из нас с вами? Нет. Конечно любые отец или мать прыгали бы от счастья, если из их отпрыска выросла преуспевающая в жизни уверенная в себе и окружении личность.
Огромное количество успешных людей вокруг меня вертели, простите, среднюю школу на одном месте, по крайней мере в сознательном возрасте (благо есть Экстерн), далее кто забивал на ВУЗ, кто не забивал. Но успешность людям достаётся только благодаря дистанцированию от этой системы массового одибиливания населения, разработанная и внедрённая коллективом Минобразования.
+1. Первоклассник уже обязан уметь читать. И русский с латинским алфавиты различать. Если же у него 'x' и 'y' в уравнениях вызывают непонятки, то он не в ту школу пошел, надо было в коррекционную, к другим таким же генетически ущербным.
С автором заметки согласен - учебники сейчас выбираются не по качеству а по приблатненности автора. По этому в 4й класс приходят детишки не владеющие родным языком. Не читать-писать, а понимать не умеют.
> В школе восстановили предмет "Основы безопасного секса"? По ссылке не ходил.
Эта область знаний включена в школьную анатомию страших классов (2-3 учебных часа перед телеэкраном) и валеологию (средние классы. Был такой предмет в моей перестроечной школе, да. Есть ли сейчас - не знаю).
>желание учиться (у детей, как правило, оно и так не шибко ярко выражено)
Что же у вас за дети такие, которые не хотят учиться? Ребёнок может не любить школу, домашние задания, дисциплину и ещё много чего, но ребёнок, который не любит получать знания - бесполезен для дальнейшей жизни.
Скажите, вы теорему Пифагора доказываете с применением уравнений мат. физики?
>Приведение в качестве контрпримера в диалоге единичного опыта - первый признак ФГМ.
Я вам приведу ещё один факт из личного опыта. Те, кто в первом классе умел читать - к концу школы читали лучше, увереннее и быстрее тех, кто читать научился только в школе.
> Ребёнок может не любить школу, домашние задания, дисциплину и ещё много чего, но ребёнок, который не любит получать знания - бесполезен для дальнейшей жизни.
Ты сейчас предлагаешь уничтожить все образовательные учреждения и позволить шести-семилетнему ребёнку самообразовываться так, как ему больше нравится? Ты в своём уме? О_о
> Я вам приведу ещё один факт из личного опыта. Те, кто в первом классе умел читать - к концу школы читали лучше, увереннее и быстрее тех, кто читать научился только в школе.
Возможно. А вот мой личный опыт подсказывает, что даже к концу школы подавляющее количество школьников выпускаются далеко не с пятёркой по русскому языку и литературе. Дальше - больше, процентов 90 из тех, кто всё-таки заканчивает с пятёркой - эту пятёрку не заслуживают. И вот среди оставшихся надо поинтересоваться когда они научились читать и писать. Уверен, статистика будет не очень радужная.
>ЗАДАЧКА по чтению. «Буквы разбежались, и нужно вновь создать из них слово, которое встречается в дагестанской сказке». Сочетание «сбежавшихся» букв - ОВОЛЗЕП. Мы бились над этим словом не один час. Ничего, кроме совершенно непонятного «полевоз», не придумывалось. Можно было бы составить еще слово ТЕПЛОВОЗ, предположив, что буква «т» убежала, да так и не нашлась, но какие в древней дагестанской сказке тепловозы?
Он какой-то шибко феерический дебил.
вообще программа весьма неплохая... даже слабовата...
Всяко лучше нашего совдеповского коллективного чтения по слогам... Я первую книгу прочел в 4 года (не сказки, а взрослую и без картинок), а когда пошел в школу, такая жопа...
Детей, которые не понимают различие между латиницей и кириллицей, не умеют читать и считать к первому классу, не может составить слова из букв, надо отправлять в школу для дефективных..
А родителей, которых:
>очень часто, задания, которые получает ребенок по официальной, утвержденной в столице школьной программе, ставят в тупик.
> Всяко лучше нашего совдеповского коллективного чтения по слогам...
> Я первую книгу прочел в 4 года (не сказки, а взрослую и без картинок), а когда пошел в школу, такая жопа...
А закончилось всё макбуком. Ну что ж, всё сходится :-)
Вопрос "Найти слово, противоположенное по смыслу слову "синий" меня убил. "Красный"? "Зеленый"? Цветов дочерта. А может, правильный ответ - "волосатый"?
Помню когда в первый класс определяли, мы сдавали скорость чтения вслух.
При этом учился все 11 классов.
Читать очень любил, а писать ненавидел и ненавижу. Слава клавиатуре.
> Вопрос "Найти слово, противоположенное по смыслу слову "синий" меня убил. "Красный"? "Зеленый"? Цветов дочерта. А может, правильный ответ - "волосатый"?
Правильный ответ, по версии авторов, как оказалось "красный", потому что на цветовом круге противоположен синему. Почему не оранжевый в качестве дополнительного непонятно.
2Xellos: и вот таким дерьмом, по твоему, надо пичкать первоклассников? По твоему, это способствует развитию мышления и желания учиться?
2Xellos: кстати, почему красный у них на круге противоположен синему, а не смежный с ним как зеленый я не понял. Ты понимаешь вообще что происходит: школьников, младшеклассников, вместо обучения пичкают сакральными сведениями, на вопросы по которым невозможно ответить исходя из объективных знаний и логики.