LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6


0

0

Технологии Multi-Pointer X и X Input 2 не готовы для включения в релиз X Server 1.6 и будут отложены до следующего релиза 1.7, который намечен на апрель следующего года.

Технология Multi-Pointer X (MPX) позволит организовать работу нескольких независимых устройств ввода, например, несколько управляемых разными мышами курсоров на экране или ввод в разные окна с разных клавиатур. Изначально планировалось добавить поддержку MPX в X Server 1.5, но код оказался не готов.

В состав X Server 1.6, который, после перехода на жесткое определение сроков релизов, запланирован на 5 января, решено включить:

- X Input 1.5 с бэкпортированной поддержкой протокола для управления свойствами устройств;

- DRI2 (Direct Rendering Infrastructure 2), представляет собой обновленный интерфейс для прямого доступа к видеоаппаратуре, например, дает возможность использовать аппаратную акселерацию для прямого рендеринга содержимого окон, что позволяет оптимизировать работу композитных оконных менеджеров (Compiz), вывода видео на экран и работу OpenGL приложений. В драйвере xf86-video-intel поддержка DRI2 была реализована еще в X Server 1.5, но отключена по умолчанию из-за неготовности основной инфраструктуры X-сервера. - RandR 1.3 с поддержкой манипулирования GPU объектами, что дает возможность объединения вывода нескольких GPU на одном X экране;

- Механизм предсказательной акселерации экранного указателя.

Первый кандидат в релизы X Server 1.6 выйдет 24 ноября, второй - 8 декабря, третий - 22 декабря.

Взято с opennet.ru

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Вот, блин, отложенцы...

sabonez ★☆☆☆ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>Механизм предсказательной акселерации экранного указателя.

А это что за нафиг?

Deleted ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

а нафиг он вообще, этот mpx, нужен? не с целью пофлеймить спрашиваю, просто немогу представить реальное применение

cvb ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Ну вот играешь ты, допустим, в пасьянс. Так вот можешь одним курсором карту приподнять, а другим вторую карту из под нее выдернуть!

Deleted ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Это увидел ты баннер с порнухой, рука дернулась но не двинулась, а курсор уже успел кликнуть и накачать. Примерно так я себе это вижу.

wfrr ★★☆ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Вот интересно, зачем мне 2 курсора на экране???

Ещё раз доказывает, что линуксойду - не дружащие с головой фанатики пяти колёсных велосипедов.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>Механизм предсказательной акселерации экранного указателя.

Даже боюсь спрашивать, что это такое и зачем нужно???

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Ну и правильно, пусть пилят и тестируют, нефиг УГ релизить. Раз решили, значит на то есть весомые причины.

GFORGX ★★☆ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>RandR 1.3 с поддержкой манипулирования GPU объектами, что дает возможность объединения вывода нескольких GPU на одном X экране;

А это в двух словах кто-нибудь может объяснить?

madcore ★★★★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>Вот интересно, зачем мне 2 курсора на экране???

>Ещё раз доказывает, что линуксойду - не дружащие с головой фанатики пяти колёсных велосипедов.

Михаил, вы опять не принимаете вещества!

Freiheits-Sender ★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>Михаил, вы опять не принимаете вещества!

Уверяю вас уважаемый, я не Михаил. Я совершенно другой человек. У меня даже Linux-са нету, а сюда я захожу посмеяться над линуксойдами.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

> а нафиг он вообще, этот mpx, нужен? не с целью пофлеймить спрашиваю, просто немогу представить реальное применение

Вот представь себе, что портируется линукс на айфон...

shimon ★★★★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>>Механизм предсказательной акселерации экранного указателя.

>А это что за нафиг?

Как работает - не помню, но на практике должно значительно уменьшиться время отлика курсора. Какой-то wine developer чуть не плакал у себя в блоге от радости.

http://yokozar.livejournal.com/18778.html

stetzen ★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>> Механизм предсказательной акселерации экранного указателя.

> А это что за нафиг?

Наверное передвижение курсора мыши дальше, чем она действительно была подвинута, при резком её передвижении.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

> Рубиться в Serious Sam вдвоём на одном компе?

Лучше. Рубиться в Меху с помощью двух мышей и педалей. ;)

Ну и использование двух joypad-ов или wii-пультов одновременно. Так что приставкоклепатели будут заинтересованы.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

> а нафиг он вообще, этот mpx, нужен? не с целью пофлеймить спрашиваю, просто немогу представить реальное применение

Затем, что существующие интерфейсы пользователя устарели. Вместо технологий виртуальных перчаток и трёхмерных голограмм промышленники так и продолжают клепать технологии полувековой давности. Любая модернизация в сфере интерфейсов — уже праздник просто потому что пользователю можно дать что-то хотя бы чуть-чуть иное.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

> У меня даже Linux-са нету, а сюда я захожу посмеяться над линуксойдами.

В переводе на русский: "Linux ниасилил, поэтому для поднятия ЧСВ занимаюсь газификацией ЛОРовских луж."

Расстрельную команду высылать или сам закопаешься?

lord_pnevmoslon ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

черт, а я надеялся =(

generatorglukoff ★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Кстати, вот интересный вопрос (давно мучаюсь). В свете того, что в xkb есть нормальная поддержка нескольких клавиатурных устройств, подключенных одновременно - существуют ли реальные юз-кейзы для разных xkb конфигураций на per-device основе? Или это бред, блоат и "гибкость ради гибкости"?

На данный момент что гном, что кде делают все "глобально для всех клавиатур". Может, это сугубо неправильно?

svu ★★★★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Очень нужная фича, пусть пилят. Ради такого дела можно и подождать.

sid350 ★★★★★ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

Nvidia: Нас не догонят!

ATI: А нам все равно...

FiXer ★★☆☆☆ ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

>существуют ли реальные юз-кейзы для разных xkb конфигураций на per-device основе?

Клавиатурный КПК со своей раскладкой + внешняя полноценная клавиатура.

anonymous ()

Re: Решено не включать Multi-Pointer X и X Input 2 в релиз X Server 1.6

как же мы без мпх

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.