LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[боян][флуд]Генератор светских бесед

 


0

0

http://www.gatchina.biz/generator

Мне кажется, ЛОР соединяет людей, несмотря на возгласы скептиков. Более того, во многомиллионном мегаполисе найти друга легче именно через ЛОР. Был бы я профессиональным художником, я бы был прикован к столу дома дни напролёт, рисовал бы ЛОР. Кому ЛОР, а кому – благоприятная ситуация. Человек всегда знал, что делает его человеком – ЛОР. Понимайте это, как хотите. Остроумный разговор, щедро пересыпанный высказываниями о ЛОР, всегда приятно послушать. Вот еще стихи: «Я снова проиграл в неравной схватке, Настигнут ЛОР повергнут я во прах. На сердце только ЛОР отпечатки. его держала ты в своих руках.»... Деление урана ничто по сравнению с делением ЛОР. Не позволяй себе сходить с ума от ЛОР. Тут все просто – учиться никогда не поздно. Если есть желание и есть цель, тогда появится и ЛОР. Главное, чтобы был интерес – тогда ЛОР будет даваться легко. А вот «Рол» – это ЛОР наоборот.

★★★★★