Почему программисты обычно такие заморыши? И не только/не столько во внешности дело, сколько в характере, кругозоре. Всё какие-то помешанные на своих писульках фрики. Только не обижайтесь, я сам программист.
Аналогично, в общем-то.
Впрочем, там гораздо больше отпугивает яркая демонстрация общества потребления.
У всех-то тележки просто доверху набитые всякой пищей.. отвратительно.
это не программисты такие, это кодеры. Программисты - нормальные неограниченные люди, так как кодить - это последнее, чему учат в хороших университетах. А ещё в университетах программистов учат т.н. "мотану", который замечательно мышление расширяет.
п.с. про "программистов, не обучавшихся в университетах", промолчу. :)
> яркая демонстрация общества потребления. У всех-то тележки просто доверху набитые всякой пищей.. отвратительно.
А может, это просто демонстрация того, что люди планируют свои расходы и время, и закупают еду на неделю, а не покупают по пачке пельменей каждый день?
>это не программисты такие, это кодеры. Программисты - нормальные неограниченные люди, так как кодить - это последнее, чему учат в хороших университетах. А ещё в университетах программистов учат т.н. "мотану", который замечательно мышление расширяет.
выглядит как оправдание... матан мне мозгов не прибавил.
вот скажите, я - лузер? да... лузер... просто не тем, я занимаюсь...
Тем что он считае что компьютер должен быть уделом касты избранных онанистов, считает остальных быдлом и неохотно делится крупицами знаний что наонанировал ночами с компом.
> Впрочем, там гораздо больше отпугивает яркая демонстрация общества потребления. У всех-то тележки просто доверху набитые всякой пищей.. отвратительно.
Гы-гы, а ты помнишь время когда заходишь в тот универсам, а там нет *ничего вообще*?только кабачковая икра просроченная и все?