LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Актуальный вопрос


0

0

Почему программисты обычно такие заморыши? И не только/не столько во внешности дело, сколько в характере, кругозоре. Всё какие-то помешанные на своих писульках фрики. Только не обижайтесь, я сам программист.

★★★★★

технический склад ума. как ни крути, накладывает отпечаток.
ну и общее давление интеллекта на восприятие мира >_< (опционально, если есть)

SplindeR
()

Да. У меня например есть фобия - я боюсь ходить в большие супермаркеты. Хотя последнее время более-менее. А раньше...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Аналогично, в общем-то.
Впрочем, там гораздо больше отпугивает яркая демонстрация общества потребления.
У всех-то тележки просто доверху набитые всякой пищей.. отвратительно.

SplindeR
()

Спроси у фартуны про анонимуса в оранжевом свитере. // Может я просто не программист?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Amp

>В смысле сам _такой_же_ программист?

не знаю. Надеюсь, что нет

seiken ★★★★★
() автор топика

потому что нравится. сюрприз?

volh ★★
()

>Почему программисты обычно такие заморыши?

Если вы:

1. Не можете оторваться от компьютера чтобы покушать

2. Сидите за компьютером до позна

3. Первым делом сутра не покушав - сразу за комп

4. С компьютером общаетесь больше чем с людьми

то вы - компьютерный задрот.

Не все компьютерные задроты программисты. НО, все программисты - компьютерные задроты.

anonymous
()

это не программисты такие, это кодеры. Программисты - нормальные неограниченные люди, так как кодить - это последнее, чему учат в хороших университетах. А ещё в университетах программистов учат т.н. "мотану", который замечательно мышление расширяет.

п.с. про "программистов, не обучавшихся в университетах", промолчу. :)

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня например есть фобия - я боюсь ходить в большие супермаркеты

А я наоборот, очень люблю. Но никогда не покупаю там ничего лишнего.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от SplindeR