У каждого поколения своя музыка, то, что является классикой для одних, неприемлимо для других. Хотя в данном случае действительно, какие-то странные особи тебе попались..
Конечно, им актуально обдолбиться экстази и дрыгать жопой под клубняк, а напряжно им то, что тексты его песен заставляют _думать_, но их индокринированные мозжечки к этому не приспособлены. Алсо сейчас в лопухах играет группа Декабрь.
и чо ? если бы сказали, что Вивальди гавно - то все кончено. А я вот могу сказать, что по сравнению с тем, что играет Manu Delago Зоопарк просто курит в сторонке.
> Конечно, им актуально обдолбиться экстази и дрыгать жопой под клубняк, а напряжно им то, что тексты его песен заставляют _думать_, но их индокринированные мозжечки к этому не приспособлены
Старперы на ЛОРе =)) Раньше-то и трава зеленее и деревья выше :))
Возьмите себя в руки, говорю как старпер старперу. Со всем уважением к Майку - русский(!) рок тех лет сейчас практически неактуален. Музыкальную сторону мы даже не будем обсуждать - музыкой почти никто из них серьезно не занимался (хуже русского рока в этом смысле только т.н. барды). А тексты, увы, были сиюминутны, на очень много процентов.
Хотя знать не столь давнюю историю надо, это адназначна. Вот внуки уже имеют право забыть, оставив это дело историкам культуры;)
ЗЫ Вот интересно, вытащит моя половина старшего на концерт Боба в Дублине - или нет?
Его песни реально выделялись от всех отсальных. Он делал своё дело, которым ни занимался никто, и делал это так, как никто бы не смог бы это сделать. Наверное, он у меня даже любимей Цоя.
И, как ни странно, они заставляют думать. К примеру, "Выстрелы".
Для любого поколения, ну, за исключением "сладеньких" клабберов, которые не чуют того, что тебя могут кинуть и прочее, не знают, что такое одиночество, а тем более, нехватка денег. Остальная адекватная молодёжь должна понимать рок, тем более русский(!). ;)
Во-первых, я все-таки призываю разделять рок вообще - и русский рок (явление очень специфичное для позднего СССР). Во-вторых, нехватка денег в СССР и сейчас - это очень разные вещи (даже у молодежи). Да и с одиночеством все не совсем так... В общем, Боб русским языком Вам сказал: "рок-н-ролл мертв" ;)
Как сказал один мудрый человек, рок и русский рок - абсолютно разные вещи. И, прошу прощенья, с моей точки зрения второе никуда не годится. Немного местной специфики + плагиат + абсолютно никакая музыка.
Идеи - это способ заработать слушателей, когда не выделяешься ни текстати ни музыкой ни вокалом, типичный пример Гр.Об. и практически весь русский рок.
> И, прошу прощенья, с моей точки зрения второе никуда не годится.
4.2. Оно очень годилось. В свое время. Для выражения умонастроения конкретного поколения в конкретной отдельно взятой стране.
+1. Даже тот факт, что n-ное количество молодых человеков и человечих покончило жизнь самоубийством после смерти Цоя это доказывает - они не могли жить без того тепла, которое давала им музыка(а музыка - не просто звук!).
Между "годится" и "годилось" есть разница, не так ли? А если музыка не заслуживает внимания, то на текст уже можно и не смотреть (точней, смотреть-то можно, а вот слушать смысла нет). Я и на пару рэп-композиций с текстом, который было интересно читать, натыкался, но слушать это говно было невозможно.
> В общем, Боб русским языком Вам сказал: "рок-н-ролл мертв" ;)
Ты понимаешь, о чём там текст? Это ж, в самом простом приближении, парадокс - рок-н-ролл про то, что рок-н-ролл мёртв.
Там есть строчки "Отныне время будет течь по прямой/..." Когда-то на наш локальный форум кто-то запостил текст, непонятно, откуда вообще взявшийся, отгугливается очень с трудом и тоже где попало. "Трансфизические переживания БГ". Это его впечатления от Битлов, Хендрикса, и т.д. Там он сказал, что у Хендрикса в песнях многомерное время. Вот. :)
> Корр: В вашем хите "Рок-н-ролл мертв" есть фраза, не менее знаменательная, чем само его название - "в этом есть что-то не то". Что было "не то" тогда и что "не то" сейчас?
> БГ: "Не то" всегда одно: когда человек считает, что он - это какое-то "я", которое отделено от всех остальных. Когда человек во время отдельных просветлении понимает, что он такой же живой, как все остальные, и между ними нет границ, когда человек теряет ощущение собственного "я" и растворяется в жизни - вот это "то".
Но, в общем, жизенный опыт показывает, что утверждение из припева верно. :)