LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Посоветуйте книгу по ядру. Для чайника


0

0

Доброго времени суток.

Посоветуйте что-нибудь вроде "ядро linux для кретинов" Собрал ядро под кпк, а оно выводит содержимое регистров и всё. Ясно, что надо лезть в исходники и искать, на каком этапе зытык, но в ядре я полный чайник

★★★★★

Чтобы собрать ядро (для поддерживаемого железа), вовсе не обязательно читать многакниг. Достаточно внимательно читать хелпы к опциям и уметь пользоваться гуглом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от emaxx

Мне нужно не руководство, как стать гуру, а некий стартовый пинок в области строения и отладки ядра. С программированием знаком, в т.ч. и для микропроцессоров

router ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, спасибо. Вроде нашёл подходящий документ

router ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

Это типа как "Квантовая логика для домохозяек" ?

>Ядрёными хакерами рождаются? :)

Нет, просто чайникам это ненужно, а кто не совсем ноль, тот гуглом умеет пользоваться

http://www.linuxforums.org/programming/introducing_lkm_programming_part_ii.html http://kernelnewbies.org/FAQ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это типа как "Квантовая логика для домохозяек" ?

google ядерная физика для домохозяек (я серьёзно)

Muromec ☆☆
()

Роберт Лав "Разработка ядра Linux" 2 издание

wieker ★★
()

0) understanding linux kernel
1) linux device drivers
2) /usr/src/linux-2.6.X/Documentation
3) find /usr/src/linux-2.6.X -name "*.[c|h|s|S]" | less

asgard
()

Всем огромное спасибо, теперь будет что почитать :)

Кстати, пока читал faq по ядру, пришла в голову одна идея... Где был мой мозг? В общем теперь есть рабочий конфиг, правда не мой, который позволяет собрать рабочее ядро ! )))

Попробую перенести его на последнюю версию, а потом искать проблемный параметр и уже ковырятся с ним