> Когда я слушаю по сорок пять минут классическую "музычку" на том конце провода мне хочется убить всех супортеров.
меняйте саппортерскую контору. или пишите ихнему руководству. саппорт _должен_ как минимум поговорить с клиентом, и сразу, а не держать на ожидании по полчаса. если уж ничем другим помочь не могут.
у меня бывает целую ночь _просто_ говорю с клиентом ))) девушка приятная звонит, инет давно заработал а мы дальше говорим. ну и музыку слушаю. она - о, у вас там цой играет - говорю: да, а что - слышно? ))))
У них ее IMHO изначально не было... У моего начальника забился вирями ХРЮ ноут. Два многодоменных винодмина поставили ему антивирь хз какой. И он снес ему всю винду - видимо системные файлы(реестр?) были поражены. И оне ему ее переставили. Тока перестал работать встроенный модем. И обновленные дрова не принял. На фразу: - Поставьте Линукс и у вас не будет этих проблем., - чуть не загрызли. На седьмой рабочий день проблему успешно решили. Более городую троицу я исчо не видал...