LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

64 bit - стоит ли заморачиваться?


0

0

Такая вот ситуация: умер мой лаптоп. Я купил себе Dell Inspiron 531 (Desktop AMD Athlon X2 44000, 2 GB RAM, Nvidia geForce 8300 GS, 250 GB SATA HDD + Windows Vista Home Premium edition).

Кроме него у меня есть 2х процессорный AMD Athlon MP 1.6 GHz, 2.5 GB RAM, 200 GB PATA HDD, на котором активно работает mythtv + лежит вся музыка и фильмы.

На новом компе я буду наверняка делать triple boot: Vista, XP, Ubuntu. Убунту будеть основной ОС (90% времени я буду проводить в нем. Винда для поигратся). Убунту будет использоваться для просмотра видео (wmv, avi, mpeg2/4), редакции фото, чтения интернета, веб-верстки, слушания музыки, просмотра flash видео с youtube.com, и запуска некоторых игр через wine (какие пойдут).

Знатаки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: стоит ли ставить 64 битную убунту? Где будут проблеммы? Нужно ли держать копии 32 битных библеотек? Будет ли он быстрее чем 32 битный? Я не новичек, но много времени тратить не хочу...

Спасибо заранее за ответ.


> стоит ли ставить 64 битную убунту?

Я бы не ставил.

bon
()

В 64 битной убунте ( по крайней мере в какой-то версии ) были проблемы в при вводе русских символов в wine ( там какая-то кривость была с локалью с 32 битных либах ) + там криво будет работаь всякая хрень типа flash, Так что в случае убунту ставь 32 битную версию

anonymous
()

>>Знатаки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: стоит ли ставить 64 битную убунту? Где будут >>проблеммы? Нужно ли держать копии 32 битных библеотек? Будет ли он vбыстрее чем 32 битный? Я не новичек, но много времени тратить не хочу...

.1 Нужно иначе wine не запустится 2. Вряд ли 3. ПОиск рулит ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>>Знатаки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: стоит ли ставить 64 битную убунту? Где будут >>проблеммы? Нужно ли держать копии 32 битных библеотек? Будет ли он vбыстрее чем 32 битный? Я не новичек, но много времени тратить не хочу...

>>.1 Нужно иначе wine не запустится 2. Вряд ли 3. ПОиск рулит ...