LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос к юристам


0

0

Я знаю, что на лоре есть специалисты по всем вопросам... Вот хочу поинтересоваться, если тебя избил некий человек, которого ты знаешь (вплоть до адреса), как можно доказать что это именно он сделал? (меня ни кто не бил, интересуюсь для общего развития =) )


Я не юрист, но уверен, что нужно иметь:

1. Справку из травмопункта, доказывающую сам факт избиения.

2. Свидетелей(ля), видевших факт избиения, готовых расказать об этом под присягой. Ну или хотя бы свидетели должны показать, что вы, например, были наедине.

3. Крайне желателен мотив. Хотя бы свидетели, рассказывающие о дурном характере обвиняемого, только обычно его друзья о нём ничего плохого не говорят:(

>меня ни кто не бил, интересуюсь для общего развития

Сам кого-то избил, сволочь?

anonymfus ★★★★
()

Свидетелей и жертву в живых не оставляй и никто тебя не найдет %)

Препод экзамен не поставил? Я прав?

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Свидетелей и жертву в живых не оставляй

Проблемма со свидетелями в том, что никогда не знаешь всех свидетелей.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

а если свидетелей не было, ну например он припрётся к тебе в квартиру, а ты ему как старому другу откроешь?

chicane
() автор топика
Ответ на: комментарий от chicane

Свидетелем можешь быть и ты сам. Но ты понимаешь, что показаний одного человека недостаточно (тогда бы все друг друга пересажали), так что нужно что-нибудь ещё. Если ты заранее можешь к этому подготовиться, то имеет смысл записать видео, или, при отсутствии технических возможностей, хотя бы разговор. Однако сами по себе записи не служат доказательством (в наш цифровой век можно всё подделать), а подкрепляют показания свидетелей(ля).