LINUX.ORG.RU

>По информации издания, директор фактически объявил бойкот Microsoft после того, как 7 мая суд приговорил его к штрафу за использование нелицензионного программного обеспечения компании.

Биржа в панике, акции Микрософт падают прямо на глазах.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от cvb

> Биржа в панике, акции Микрософт падают прямо на глазах.

Биржа в панике... хехе... пора обогащаться :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adminchik

думай глобально - действуй локально! (с)

все правильно.

fugu
()

На нтв в новостях рассказывали о суде, порадовало интервью: Спрашивают у попа, друга Поносова: "А у вас лицензионное программное обеспечение установлено?" Поп отвечает: "Я в этом не разбираюсь, будем разбираться..." Мимо проходит Поносов и выдаёт: "Не волнуйтесь, я уже им установил свободное программное обкспечение"

Payalnic ★★
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

>Мимо проходит Поносов и выдаёт: "Не волнуйтесь, я уже им установил свободное программное обкспечение"

Круто, че там и говорить. Ему бы еще научиться по озеру пешком ходить и вино из воды делать.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Раз петентованная, значит опубликовано описания, следовательно можно разобраться и улучшить до патентоспособного изобретения и послать обладателей первого патента нах

Begemoth ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Begemoth

Ходить пешком по водке? Тогда вместо патента выдадут в глаз.

cthulhu ★☆
()

"Директор средней школы села Сепычево Пермского края Александр Поносов заявил, что по его распоряжению на школьные компьютеры будет установлено бесплатное программное обеспечение Linux"

А BSD в тендере на пЕар поучаствовало ? =)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>А это уже патентованная технология. Пока лицензию не купит - нельзя.

Я думаю время действи патента уже прошло

Payalnic ★★
()

Вендекопец v2 в редакции Поносова. Вендекопец локального масштаба. :-)

aspell
()

хватит ? не, нифига не хватит

anonymous
()