LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флейма ради


0

0

GL.PushMatrix
	GL.Rotate( -360.0*(@days["Io"]/@@year["Io"]), 0.0, 0, 1 );
	GL.Translate( 1.6, 0.0, 0.0 );
		GL.Color3f( 0.3, 0.7, 0.3 );
		GLUT.WireSphere( 0.1, 10, 10 );
GL.PopMatrix
GL.PushMatrix
	GL.Rotate( -360.0*(@days["Europa"]/@@year["Europa"]), 0.0, 0, 1 );
	GL.Translate( 1.8, 0.0, 0.0 );
		GL.Color3f( 0.3, 0.7, 0.3 );
		GLUT.WireSphere( 0.1, 10, 10 );
GL.PopMatrix

немного пногословно, пока что. но не это главное. вопрос: а как такое было бы написано на Питоне - это я про отступы?
★★★★★

Ruby? Хмм.. очень хорошо.. ;-)

MiracleMan ★★★★★
()

Осталось снести Linux, поставить венду и начать писать на VB. Кто-нибудь просветите, как в данном случае работает GL.PushMatrix и GL.PopMatrix? Короче, проблевался.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

я отлично понимаю, что в Си используется libGL, которая предоставляет интерфейс для драйвера видекарты, куда пуштся матрица и аналогичным образом извлекается, но писать это на питоне...

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

Вопрос никак не связан с собственно libGL. Речь о том, что так как в питоне отступы являются частью синтаксиса, то их нельзя использовать для смыслового выделения частей кода, например, при работе со стеком, с критическими секциями и подобными вещами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну хоть до одного допёрло :)

Pi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вопрос никак не связан с собственно libGL. Речь о том, что так как в питоне отступы являются частью синтаксиса, то их нельзя использовать для смыслового выделения частей кода, например, при работе со стеком, с критическими секциями и подобными вещами.

А комментарии и пустые строки отменили?

true
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.