LINUX.ORG.RU

Я вспоминаю (без чтения вашей ссылки), что Гейтсу хотелось не так, как в юниксе, поэтому он повелел использовать обратный slash.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Гейтсу хотелось не так, как в юниксе, поэтому он повелел использовать обратный slash.

А вот и неправда :)

blaster999 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от birdie

О да! Злой и коварный Гейтс даже здесь решил подложить свинью! :)

Deleted
()

Кстати, обратите внимание на комментарии:

Пользователи Windows (!) говорят, что буквы дисков - зло, и что они сами предпочитают монтировать съемные носители (прям Unix какой-то). И еще они ругают неоправданно длинные названия системных директорий (Documents and Settings, Program Files, ...). Бедный батарейкин...

"Дайте Microsoft достаточно времени, и они переизобретут UNIX" (С) не помню кто.

blaster999 ★★
() автор топика

а вы знаете, почему ширина железнодорожной колеи, по которой американские ракеты-носители вывозят на стартовую площадку равна ширине двух лошадиных задниц?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а вы знаете, почему ширина железнодорожной колеи, по которой американские ракеты-носители вывозят на стартовую площадку равна ширине двух лошадиных задниц?

Нет, не знаю. Почему?

blaster999 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blaster999

вырозят по рельсам, ширина которых равна двум лошадиным задницам ибо раньше трамваи были Кобыла-Powered.

vdm ★★
()
Ответ на: комментарий от magellan

Байан, но раз просили:

Стандартная ширина железнодорожной колеи в США - 4 фута и 8 с половиной дюймов. Легко заметить, что это не круглое число.

Почему была выбрана именно такая ширина колеи?

Потому что американские железные дороги были построены выходцами из Англии по английскому образцу. Почему англичане прокладывали именно такие железные дороги? Потому что первые английские железные дороги были проложены теми же инженерами, которые прокладывали трамвайные (конка) линии с вышеуказанной шириной колеи.

Почему трамвайные колеи имели такую ширину?

Потому что их строители использовали те же узлы и инструменты, что изготовители повозок, и выбрали как ширину колеи расстояние между колёсами повозки. ОК! Почему ось повозки не могла быть длиннее или короче? Потому что тогда повозка могла бы сломаться на одной из старых дорог, где было именно такое расстояние между следами от колёс предыдущих повозок. Кем же были проложены эти старые дороги? Первые дороги в Англии были проложены римлянами для своих легионов. Многие римские дороги используются до сих пор. Первоначальные колеи, размеру которых вынужденно подражали многие поколения инженеров, были оставлены римскими боевыми колесницами. Поскольку все эти колесницы были построены в Римской Империи для римской армии, они были одинаковыми. Таким образом, ширина колеи американской железной дороги взята из спецификации стандартной римской колесницы.

Поэтому следующий раз, когда вы будете держать в руках спецификации и гадать, какая лошадиная задница их придумала, вы можете оказаться правы - ведь римская колесница должна была соответствовать по ширине двум лошадиным крупам. И наконец. Недавно история о железных дорогах и лошадиных крупах получила интересное продолжение. Любой видевший Шаттл на стартовой площадке мог заметить расположенные с двух сторон от его главного топливного бака ракеты-ускорители.

Эти ускорители изготавливаются на предприятии в штате Юта. Инженеры, проектировавшие ускорители, возможно сочли бы нужным сделать их несколько толще, но при транспортировке к месту старта по железной дороге ракеты должны были проходить через туннель в горах. Ширина туннеля немного больше ширины колеи, примерно равной удвоенной ширине лошадиного крупа. Таким образом, некоторые характеристики одной из самых сложных в мире транспортных систем диктуются размером задницы обыкновенной лошади!

Rikz ★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

известный боян про то, как в британии строили дороги под ширину римских колесниц еще со времен римской оккупации, потом начали жд делать той же ширины, что сохранилось и у переселенцев в северной америке - гуглом найти легко

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rikz

Весьма занимательная история :)

Кстати, узнаю родимый ЛОР. Начали про ДОС, а говорим про лошадиные задницы уже на _первой_ странице обсуждения :D

blaster999 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blaster999

> Кстати, узнаю родимый ЛОР. Начали про ДОС, а говорим про лошадиные задницы уже на _первой_ странице обсуждения :D

В целях обратной совместимости? :)

Rikz ★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>Гм а почему тогда в России ширина колеи ЖД отличается от европейских ?

У римлян - по 2 коня, а на Руси - тройки? :)

blaster999 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

Ибо спросили как-то у Петра Великого: колею у нас делать как в Европе, али больше? - на что Петр ответил вопросом, - Нах..й больше? Но глупые инженеры приняли это за утверждение. Много разговоров ходит в народе о величине Петрового фаллоса, и самые пытливые пусть узнаЮт ее из разницы в ширине колеи европейской и отечественной.

Рассказ окончил, всем спасибо:)

scholz
()
Ответ на: комментарий от SI

> а почему тогда в России ширина колеи ЖД отличается от европейских ?

Как раз в целях нарушения совместимости с иностранными бронепоездами, которых тот царь (Николай I, вроде) панически боялся.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rikz

> Ширина туннеля немного больше ширины колеи, примерно равной удвоенной ширине лошадиного крупа.

Где-то слышал, что NASA регулярно выступает с официальными опровержениями этой версии. А что им ещё остаётся делать? :)

acheron ★★★★
()

По поводу недокументированной функции для переключения ДОСа с / на -, в каком-то справочнике читал, что она работала во 2-4 версиях, и была убрана из 5-6-ых.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

А там было написано про железные дороги? O_o

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ладно ладно. Николай первый и граф Клейнмихель. И разница в 13,5 см.

Beria.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от acheron

>> а почему тогда в России ширина колеи ЖД отличается от европейских ?

> Как раз в целях нарушения совместимости с иностранными бронепоездами, которых тот царь

Слышал, что в целях повышения грузоподъемности вагонов => снижения себестоимости перевозок на большие (Транссиб, ага) расстояния.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

> Слышал, что в целях повышения грузоподъемности вагонов

Имхо, стандарт возник задолго до транссиба.

Возможно, именно из-за большей грузоподъёмности так на нём и остались.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

>Имхо, стандарт возник задолго до транссиба.

Несомненно. Но условия возникновения стандарта уже существовали. :)

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от Rikz

> Стандартная ... лошади!

Эта фигня из блога какого-то пастора (или как там этих главсектантов зовут). К реальности отношения, естественно, не имеет, как и прочие байки леригиознутых.

ubber
()
Ответ на: комментарий от acheron

> Где-то слышал, что NASA регулярно выступает с официальными опровержениями этой версии. А что им ещё остаётся делать? :)

Правильно - потому что это полное враньё. Стефенсон переделал колею на 4 фута 8.5 дюйма, потому что на предыдущей (4.5 фута) у него не помещался нормально котёл паровоза. А до его стандартизации было около десятка разных колей только в Англии. Всё остальное - бред псевдоисториков.

netch
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.