LINUX.ORG.RU

HitMeBabyOneMoreTime();

anonymous
()

где-то видел что-то вроде
LoadAndInitializeAllWhatNotLoadedAndInitializedYet()

Deleted
()

Когда-то очень давно мы с товарищем оптимизили прогу. Начиналось все норм - оптимизили алгоритм. Закончилось тем, что оптимизировали длину названий переменных и функций)

Nazgul
()

Сам когда-то написал (на дельфях, правда) одну прогу, а потом поменял все идентификаторы. Функции там назывались примерно так:

TSdjhladjhklsjhdsadhkjfasfdhlsdhflakjdfhasdf.Sjhkhlkdhjakdshflkdhsfkasdkfjhadsf( Sender: TObject);

Весело тот код выглядел.

anonymous
()

мессаги из форума по программингу =)

==================================

$лять, написал в проге i+j*h==pos вместо j+i*h==pos и е$ался две ночи напролет пока не переписал весь кусок кода и нашел ошибку в самом начале. пи$дец, просто пи$дец какойто...

Ответ:

Да, всегда нужно использовать длинные и мнемоничные названия переменных. Не i и j, а например, DLINNY_MNEMONICHNY_INDENTIFICATOR_NOMER_1 и DLINNY_MNEMONICHNY_INDENTIFICATOR_NOMER_2.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Ну x c у перепутать - святое дело. Я уж не говорю про плюс с минусом :-)))

Beria.

anonymous
()

ixEthAccQMgrRxQEntryGet в интеловском драйвере ixp400 :))

anonymous
()

А можно дать ссыль на файлик с (имхо) оптимально подобранными именами функций и переменных? ;) ftp://85.192.25.40/pub/ada_3d-gtk_gl_extensions.ads

AiLr ★★
()

Что-то как-то не впечатляет. Гляньте в сорцы ООо.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от boombick

> getMyGirlfriendLocation() (c) LOR

Не так

getMyGirlfriendLocation() (c) skyfisher getYourGirlfriendPhoto() (c) LOR

iBliss
()

чего там приводить, стоит только в сорцы gtk глянуть :)

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Я тоже так думал, пока один раз не перепутал DLINNY_MNEMONICHNY_INDENTIFICATOR_NOMER_1 с DLINNY_MNEMONICHNY_INDENTIFICATOR_NOMER_2 =)

wieker ★★
()

gtk_dialog_set_alternative_button_order_from_array и еще много такого из GTK+

grob ★★★★★
()

Интересно читать программу, когда она повествовательна, например: if(marina<18){break;} else{have_fun();};

for(drink=1;drink<litre;drink++) {

};

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

>brain=CtulhuEaten

#define brain=CtulhuEaten brain==CtulhuEaten

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

> if (brain=CtulhuEaten) break;

Экий слабый. Ктулxу его зохаваит на первой итерации.

Правильно вот так:

if (brain==CtulhuEaten) break;

r_asian ★☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.